Согласно отчету, подготовленному экспертами Gartner,  „Market Guide for Trade Promotion Management and Optimization”, производители потребительских товаров ежегодно тратят более 25% выручки на расходы, связанные с промоакциями, и с каждым годом доля этих затрат возрастает. Именно поэтому так важным является использование соответствующих инструментов для эффективного управления промоакциями.

"Market Guide for Trade Promotion Management and Optimization" - это новый отчет аналитическо-консалтинговой компании Gartner, адресованный ведущим поставщикам систем класса TPM и ТПО. Рейтинг призван помочь производителям потребительских товаров в  выборе решения, которое наиболее соответствует их потребностям.

Решение Comarch TPM, принадлежащее семейству продуктов SFA, второй раз подряд было признано аналитиками Gartner и классифицировало Comarch как ведущего производителя программного обеспечения для управления промоакциями (предыдущий отчет „Vendor Panorama for Trade Promotion Management in Consumer Goods”, 2014). Успех делает еще более значимым тот факт, что на данный момент Comarch является единственным поставщиком такого типа решений, не только в Польше, но, как мы можем прочитать в отчете Gartner, во всей Центральной и Восточной Европе.

"Comarch SFA Trade Promotion Management – это инновационное решение, которое позволяет эффективно планировать и управлять рекламной деятельностью и бюджетами компании, а также оценивать различные решения. Кроме этого, оно позволяет упростить многоступенчатые процессы принятия решений в компаниях и облегчает процесс принятия решений на основе расширенного анализа. Важным элементом платформы Comarch SFA является комплексность решений, таким образом, решение TPM также вписывается в стратегию Omnichannel. Правила планируемых в приложениях промоакций могут быть доступны для просмотра на мобильных устройствах торговых представителей, с целью проверки и составления отчетов о их соответствующем использовании в точках продаж или в приложениях e-commerce, адресованных бизнес-партнерам, "- говорит Юстына Влодарчик, Comarch SFA, Product Manager.

В дополнение к знаниям и опыту на рынках Центральной и Восточной Европы согласно Gartner отличительной чертой продукта Comarch TPM является конфигурируемость решения и функциональный календарь, который не только в простой и интуитивно понятный способ позволяет управлять промоакциями, но и дает возможность анализа различных периодов времени. Сильной стороной Comarch является опыт и знания сотрудников и инженеров краковской компаний в области сотрудничества с дистрибьюторами, накопленные в течение многих лет сотрудничества с такими компаниями, как Агрос Нова и Наво ORBICO.

Comarch SFA (Sales Force Applications) – это мобильные и веб-решения, предназначенные для обработки и оптимизации процессов, связанных с продажами. Недавно к группе продуктов присоединились приложения B2B e-commerce, предназначенные для бизнес-партнеров и колл-центр. Вместе они образуют комплексное решение, позволяющее клиентам Comarch SFA следить за последними международными тенденциями.

Решения Comarch SFA предназначены для таких отраслей как: FMCG, фармацевтической, строительной, косметика и промышленное производство или дистрибуция. В течение нескольких лет решения Comarch используеют такие мировые бренды как: Diageo, RedBull, Energizer, Амика, BioMed Colgate-Palmolive.