Comarch Campaign Management

Платформа Comarch Campaign Management – была создана, чтобы помочь маркетологам легко определять маркетинговые кампании и управлять ими (используя один канал или комплексные сложные конструкции), а также доставлять надлежащие сообщения нужной аудитории благодаря соответствующим каналам. 

Система оптимизирует процесс планирования кампаний, упрощает управление ими, автоматизирует многоканальное выполнение, позволяет контролировать события и коммуникацию с вашими клиентами и облегчает отслеживание и измерение эффективности кампании. Кроме этого решение помогает оптимизировать рабочий процесс и создавать четкие задачи, что гарантирует оптимальное распределение ресурсов во всей организации и эффективное сотрудничество.

Связаться с нами

Свойства

Ключевые функции Comarch Campaign Management: 

  • интерактивный маркетинговый календарь
  • определение этапов кампании и взаимосвязи между ними
  • установление приоритетов в настройках кампаний
  • шаблоны кампаний
  • упрощение процесса затверждения кампании
  • определение ключевых показателей эффективности каждой кампании
  • возможность планирования кампаний только для выбранных локализаций или для всей розничной сети
  • установление партнеров для каждой кампании
  • история изменений, внесенных в кампанию
  • использование механизма drag-and-drop в жизненном цикле кампании 
  • установление этапов кампании и связей между ними
  • автоматизация маркетинговых акций благодаря функции управления событиями
  • копирование кампаний
  • встроенные нестандартные рабочие процессы для автоматизации внутренних процессов кампании
  • интуитивный, дизайнер drag-and-drop для создания рабочего процесса
  • многократное использование задач рабочего процесса
  • определение ролей и задач пользователей
  • обзор задач – быстрый просмотр всех заданий
  • уведомления и напоминания
  • вложения и комментарии в задачах
  • управление группами пользователей
  • доступ внешних партнеров (агентств и продавцов) к системе и возможность участия в подготовке кампании
  • расширенная и четкая сегментация клиентов на основе демографических данных, предыдущего поведения клиента и истории кампаний
  • легкий в использовании графический интерфейс для определения сегментов
  • несколько вариантов создания целевых групп: с нуля, слияние или фильтрация существующих целевых групп, добавление новых условий, импорт готовых к использованию сегментов
  • расчет в режиме реального времени в зависимости от размера целевой группы
  • полная картина историивзаимодействия с индивидуальными клиентами
  • гибкий импорт и экспорт целевой группы
  • автоматическая дедупликация контактов
  • формирование списка 
  • тесты A / B, с целью выбора лучшего варианта электронного сообщения
  • контрольные группы
  • предварительный просмотр электронной почты / текстовых сообщений 
  • возможность интеграции с внешними устройствами для просмотра сообщений в различных почтовых ящиках клиента и запуск анти-спамовых тестов
  • директ-мейл, текстовые сообщения, Call Center
  • инструменты для создания электронной почты и текстовых сообщений
  • сообщения, связанные с событиями
  • динамичное генерирование контента
  • онлайн-опросы
  • смешивание каналов в рамках одной кампании
  • определение правил контакта для каждого канала в рамках различных стратегий
  • поддержка отправки купонов или ваучеров с помощью различных каналов
  • периодические сообщения
  • установление маркетинговых затрат для единичных кампаний
  • детальная классификация расходов
  • фиксированный и переменный подсчет затрат
  • автоматический расчет расходов на коммуникацию
  • сравнение оценочных и фактических затрат
  • разделение расходов на центры затрат и этапы кампании
  • определение затрат спонсоров
  • сравнение планируемых бюджетов и расходов кампании
  • мониторинг целей кампании (KPI)
  • настраиваемые информационные панели для получения всей необходимой информации о кампаниях при первом просмотре
  • отслеживание результатов конкретной кампании
  • предоставление и отслеживание результатов (открытые электронные письма, клики) в режиме реального времени
  • информация о доставленных и недоставленных текстовых сообщениях
  • отслеживание индивидуальной активности клиента 
  • стандартные шаблоны отчетов по ключевым элементам маркетинга
  • генерирование и экспорт отчетов в различных форматах и стандартах (например, PDF, XLS, XLSX, CSV, RTF, HTML)
  • возможность планирования отчетов, обозначения закладок, экспорт отчетов и их доступность для всей компании
  • расширение аналитических материалов по решению Comarch Smart Analytics,
  • внедрение передовых функций бизнес-аналитики

Преимущества

Решение Comarch Campaign Management поможет Вам запланировать и провести эффективные маркетинговые кампании, а также даст много других преимуществ, в том числе:

  • упрощенное планирование и слаженное сотрудничество всего коллектива отдела маркетинга
  • легкое обслуживание и управление даже большим количеством многоэтапных кампаний
  • широкая область действия коммуникационных каналов для построения вовлеченности клиента
  • координация заданий сотрудников
  • повышение эффективности рекламных кампаний при помощи лучших предложeний, подобранных к потребностям клиента
  • персонализированная коммуникация с клиентами
  • определение эффективности кампании в реальном времени
  • возможность мониторинга эффективности использования маркетинговых расходов на кампании
  • повышение эффективности при помощи интуитивных графических инструментов и шаблонов
  • широкие возможности составления отчетов о кампаниях и их рассылка определенным пользователям

Связажитесь с экспертом Comarch

Определите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.