Comarch Customer Engagement

Comarch Customer Engagement - это решение, предназначенное для управления вовлеченностью и лояльностью клиентов. Оно является эффективным, поскольку позволяет установить вовлекающиe, а также различные другие условия и правила игры, что обеспечивает клиенту яркие впечатления во время использования программы.

Связаться с нами

Развлечения

Геймификация повышает удовольствие от общения с брендом. Пользователи могут получать призы, знаки отличия и соревноваться между собой.

Друзья

Клиенты могут делиться своими успехами при помощи соцсетей, за что получают поощрительные призы. Важным аспектом является здоровая конкуренция, которая усиливает связь и взаимоотношения между людьми, а также влияет на уровень вовлеченности.

Обратная связь

Игроки получают информацию о всех важных событиях и достижениях в игре. Учитывая тот факт, что геймификация основана на позитивном поощрении (подчеркивающем достижения и успехи), мотивация пользователей к решению новых задач постоянно растет.

Преимущества

  • комплексный обзор клиента на 360 градусов
  • вовлекающая атмосфера для участников
  • создание активного взаимодействия между брендом и клиентом
  • гибкие и разнообразные промо-акции за вознаграждения и баллы
  • обогащение знаний клиента о бренде
  • целенаправленная и персонализированная обратная информация для пользователей в форме сообщений
  • маркетинговый эффект в виде активности в соцсетях

Связажитесь с экспертом Comarch

Определите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.