Comarch Loyalty Management

На протяжении более 13 лет компания Comarch поставляет своим клиентам наиболее современные информационные решения для комплексного управления программами лояльности B2C и B2B, а также обеспечивает поддержку деятельности в области маркетинга. Comarch Loyalty Management позволяет создавать и реализовать привлекательные механизмы привлечения и награждения клиентов, облегчает эффективное управление данными участников, а также поддерживает многоканальное общение и предоставляет информацию о результатах программы.

Для повышения уровня удовлетворения, клиенты привлекаются посредством персонализированных маркетинговых предложений и различных промо-акций, напр. лотерей, аукционов, купонов или правил награждения лучших клиентов.

 Связаться с нами

Свойства

Ключевые функции Comarch Loyalty Management: 

  • полное управление данными клиентов и «поведенческой» информацией
  • эластичные, неограниченные способы создания целевых групп
  • подробная история транзакций
  • сбор данных, полученных из социальных медиа
  • создание многоплановых и динамичных сегментов / уровней участия
  • многоуровневая иерархия аккаунтов
  • обслуживание большого количества идентификаторов (пластиковая карта, виртуальная карта, NFC (ближняя бесконтактная связь), счет-фактура)
  • расширенный генератор промо-акций
  • одно- или мультипартнерские промо-кампании
  • большое количество преимуществ в результате одной транзакции
  • автоматический запуск промо-акций, связанных с конкретными событиями
  • возможность настройки разных приоритетов для определенных акционных правил
  • календарь акций с полным видом всех активных акций
  • разные виды купонов (бумажные, виртуальные)
  • групповые или персонализированные сообщения по электронной почте / СМС / Direct mail / POS-материалы / мобильное приложение / веб-сайт
  • сообщения с динамичным, персонализированным содержанием
  • рассылка анкет и сбор ответов, расширяющих профиль клиента
  • мобильные предложения, основанные на определении местонахождения
  • размещение содержания на fanpage в Facebook
  • расширенный редактор сообщений для каналов электронной почты, СМС и POS-материалов
  • импорт материалов, подготовленных маркетинговыми агентствами
  • вид портала для клиента, зависящий от уровня его участия в программе
  • доступ к центральному репозиторию цифровых медиа
  • разные виды поощрений (скидки, подарки, cash-back, ваучеры, товары /услуги партнеров)
  • различные схемы награждения, в зависимости от уровня участия
  • управление логистикой наград
  • каталог призов доступен во всех устройствах и в магазинах
  • эластичные ценовые планы призов: разные для разных каналов
  • большое количество каналов реализации баллов: POS, Call Center, Customer Web Portal, мобильные приложения, магазины партнеров, доставка на дом
  • перечисление баллов благотворительным организациям или обмен на валюту других программ
  • постоянный доступ к данным аккаунта, балансу баллов и деталям транзакции
  • настройка личных предпочтений контакта: выбор каналов и видов акций
  • opt-in/out для предложений, основанных на месторасположении и подписка сообщений
  • реализация баллов и заказ призов наиболее удобным для клиента способом
  • возможность определения списка желаемых призов
  • интерактивные анкеты с дополнительные баллами / бонусами за их заполнение
  • личная статистика активности участника в программе лояльности
  • возможность приглашения знакомых к участию в программе
  • рейтинг товаров, услуг, призов с опцией размещения этой информации в соцсетях мобильного приложения
  • карта с определением места нахождения магазинов доступна на портале и в мобильном приложении
  • обработка всех транзакций в реальном времени или при помощи файлов
  • определение и управление товарами и точками продажи
  • администрирование партнерами программы
  • автоматический механизм предотвращения и обнаружения обмана пользователей и участников
  • управление „черными списками”
  • слежение за изменениями на каждом уровне функционирования системы
  • встроенный механизм контекстной помощи
  • многоязычный интерфейс
  • быстрый доступ к ключевому показателю эффективности программы на iPad
  • постоянный мониторинг активности участников программы на dashboard-ах
  • создание сконфигурированных отчетов и отчетов „по требованию”
  • предупреждения и сообщения (e-mail или SMS) о доступности отчетов
  • различные форматы отчетов: PDF, XLS, RTF и CSV

Лояльность становится мобильной

Популярность смартфонов и количество скачиваемых приложений постоянно возрастает. Мобильные устройства помогают cовершать повседневные покупки и влияют на потребительские привычки клиентов. Польза мобильных решений также по достоинству оценена операторами программ лояльности. В ответ на актуальные потребности и тенденции рынка, компания Comarch создала новое решение Comarch Loyalty Management Mobile Application, позволяющее дополнить программу лояльности и найти путь к клиентам, а также влиять на их поведение в любом месте и в любое время.

 

Подробнее

Игрофицируйте свою программу лояльности

Игрофикация может стать отличным способом для усиления лояльности и степени вовлеченности, а также введения социального аспекта в программы лояльности, которые традиционно не имели социального элемента. Привлекайте пользователей программы, ставя им задачи, взамен решения которых они получат преимущества! 

 

Подробнее

Преимущества для оператора программы

  • детальная информация о клиентах и возможность влияния на потребительское поведение
  • стимулирование продажи посредством постоянной многоканальной коммуникации
  • установление неограниченного количества правил cross и upselling промо-кампаний (перекрестные продажи и поднятие уровня продаж)
  • создание персонализированных промо-акций, влекущих за собой увеличение расходов клиентов
  • снижение расходов на поиск клиентов и повышение уровня их удержания • награждение клиентов на основе SKU (Stock Keeping Unit)
  • использование мобильного маркетинга как наиболее точного и непосредственного способа нахождения подхода к клиентам
  • возможность полного обзора истории сделок клиентов и системных операций
  • полная адаптация системы под потребности потребителей
  • многоязычный интерфейс
  • мониторинг маркетинговых действий с целью оценки эффективности программы лояльности

Преимущества для участника программы

  • персонализированные предложения и призы в нужном месте и в нужное время
  • сбор баллов в реальном времени и их быстрый обмен
  • возможность ускоренного получения поощрительных призов, благодаря разным маркетинговым предложениям и различным акциям, таким как лотереи, аукционы, предложения партнеров
  • больше привилегий и преимуществ для лучших клиентов и частых покупателей
  • быстрый доступ к аккаунту в программе лояльности через мобильное приложение или портал клиента
  • мониторинг собственной активности и продвижения в программе

Перейти к английской версии сайта.

Связажитесь с экспертом Comarch

Определите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.