Решения

Приглашаем Вас ознакомиться с портфолио товаров и услуг компании Comarch, которые помогут Вам в проектировании, запуске и управлении геймифицированными программами лояльности любого типа и многоканальными маркетинговыми кампаниями, а также позволят провести анализ данных в программе лояльности и мониторинг активности клиентов в соцсетях. Наши решения предназначены для клиентов из отрасли розничной торговли, товаров повседневного спроса, банковских, телекоммуникационных и транспортных услуг.

Наши знания и опыт в обслуживании более 50 международных клиентов из разных отраслей подтверждают, что мы можем быть надежным партнером для крупных международных корпораций.

Связаться с нами

 

Планируйте

В нынешней рыночной среде только тщательно подготовленные и персонализированные предложения, доставленные своевременно, могут способствовать фактическому возврату инвестиций в маркетинг. Клиенты ожидают приспособления маркетинговых предложений к их индивидуальным потребностям. Руководящие же лица требуют от маркетологов представления действительных и ощутимых эффектов реализуемых кампаний при одновременной оптимизации расходов.

Прямой диалог с каждым клиентом, при наличии очень большой базы существующих и потенциальных клиентов, возможен лишь при использовании усовершенствованных ИТ-инструментов.

 

Comarch Campaign Management

 Привлекайте

Реальное привлечение клиентов связано с множеством сложных действий.  Именно поэтому современные компании стремятся использовать механизмы геймификации, которые не только вовлекают пользователей, но и позволяют им идентифицироваться с брендом.

 

Comarch Customer Engagement

Награждайте

Одной из наиболее важных проблем для предприятий является поиск эффективных маркетинговых методов для сохранения долгосрочных взаимоотношений клиентов с компанией с целью увеличения возможности продажи и сокращения миграции клиентов.

Помочь в решении этой задачи может использование инструментов, позволяющих понять поведение клиентов, их привычки и потребности, а также способы правильного использования этого ценного капитала для обеспечения надлежащей стратегии общения с клиентами и завоевания их лояльности по отношению к бренду и его продукции.

 

Comarch Loyalty Management

Comarch Loyalty Management Travel Ediotion

 Анализируйте

Поскольку количество данных о клиентах (информация о сделках, поведенческие и неструктурные данные) и количество их источников постоянно увеличивается, компании должны справляться со все возрастающим их числом. Кроме этого практики маркетологи находятся под давлением, вынуждающим их представлять действительные и ощутимые эффекты их проектов и повышать прибыли от маркетинговых издержек, исходя из растущего объема маркетинговых данных.

Эти задачи требуют применения наукоемких решений Business Intelligence, которые могут помочь предприятиям в решении текущих проблем.

 

Comarch Smart Analytics

Comarch Social Mining

Связажитесь с экспертом Comarch

Определите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.