Наши клиенты

Comarch Loyalty Management для Enterprise Rent-A-Car

В 2011 году компания Enterprise Rent-A-Car приняла решение о повторном запуске своей программы лояльности Enterprise Plus.

Comarch Customer Engagement для JetBlue Airways

Приоритетом JetBlue было создание и внедрение компактной программы геймификации, с простыми правилами, но при этом вызывающую интерес у клиентов.

Comarch Loyalty Management для Leroy Merlin

Внедрение системы Comarch Loyalty Management в сети Leroy Merlin закончилось в апреле 2008 года. Проект был завершен в течение 6 месяцев.

Comarch Loyalty Management для X5 Retail Group

Весь проект по внедрению программы лояльности был завершен в течение шести месяцев, наряду с внедрением Comarch Loyalty Management.

Comarch Loyalty Management для S7 Airlines

Компания S7 решила создать свою собственную программу поощрения постоянных клиентов при поддержке системы Comarch Loyalty Management для авиалиний.

Comarch Loyalty Management для BP Global

Компания Comarch представила различный объем функциональных возможностей для каждой страны, где находится компания BP, соблюдая корпоративные стандарты и правовые аспекты местного рынка.

Comarch Loyalty Management для MAPCO Express

Целью внедрения системы Comarch Loyalty Management для MAPCO Express было обеспечить инструмент для установки, запуска и мониторинга инновационной программы лояльности.

Comarch Loyalty Management для Heathrow Airport

Компания Comarch предоставила комплексное решение в сфере лояльности, усиленное дополнительным управлением и оперативными услугами.

Связажитесь с экспертом Comarch

Определите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.