BP p.l.c.

BP p.l.c. – одна из лидирующих в мире международных нефтегазовых компаний, предоставляющая своим клиентам топливо для транспортировки, энергию для отопления и освещения, розничные услуги и нефтехимические продукты для ежедневного использования. Группа BP осуществляет свою деятельность на 6 континентах, а ее продукты и услуги доступны в более, чем 80 странах. Группа имеет 22 100 станции обслуживания по всему миру. Компания владеет 6 ключевыми брендами: BP, ARAL, ARCO, Castrol, ampm и Wild Bean Café.

Основные задачи

Компания BP была одной из первых фирм, решивших запустить программу лояльности в таком масштабе и в результате тендера, который длился почти год, в качестве провайдера IT-платформы была выбрана компания Comarch (из 20 других провайдеров). Основная цель была очень простой – одна всемирная IT-платформа для всех стран.

Главной целью системы CLM, разработанной компанией Comarch для BP Global, является повышение привлекательности предложения, направленного на клиентов BP, и помощь в повышении лояльности клиентов, а также:

  • сохранение текущей клиентской базы
  • увеличение продаж существующим клиентам BP
  • привлечение новых клиентов (и, соответственно, увеличение продаж)
  • повышение престижа компании путем построения индивидуальных отношений с клиентами
  • увеличение доли рынка компании при помощи современных маркетинговых методов
  • увеличение продаж небензиновой продукции
  • сокращение маркетинговых затрат
  • оптимизация времени от начала разработки нового продукта до выхода его на рынок.

Решение

Система, представленная компанией Comarch, удовлетворила все потребности и требования компании BP. Компания Comarch представила различный объем функциональных возможностей для каждой страны, где находится компания BP, в то же время соблюдая корпоративные стандарты, требования и правовые аспекты местного рынка. Кроме того, каждая страна внедрила уникальную программу лояльности с индивидуальными операционными моделями и отдельные программы лояльности, создающие независимые стимулы, правила начисления баллов и маркетинговые обращения. Системные модули, внедряемые в компании BP, включали:

  • бизнес-управление
  • контактный центр
  • логистический модуль
  • приложение для межкорпоративных коммерческих операций
  • приложение on-site (разработанное специально для проекта компании BP).
Уникальный аспект проекта для BP заключается в том, что он работает на единой IT платформе, которая обслуживает все европейские программы. Система размещается в центре обработки данных Comarch, расположенном в головном офисе компании в Кракове.

Компания Comarch предоставила не только программное решение, но и широкий спектр профессиональных услуг: консультирование, разработка, выполнение по индивидуальному заказу, техническое обслуживание, операции со счетами и услуги продвижения.

Компания Comarch обеспечила интеграцию с системой торговых точек POS, сторонних основных систем лояльности, CRM, ERP системами, внешним аналитическим инструментом, SMS шлюзом, почтовым сервером и пунктом почтовой рассылки.

Преимущества

  • переход от офлайновой на онлайн систему
  • подробная информация об операции (счет, карта, участник)
  • взаимодействие между корзинами, пункты для заказа, дата, покупка каждого элемента
  • усовершенствованный дизайн рекламы – никаких ограничений маркетинговых идей
  • адресные и персонализированные маркетинговые сообщения и купоны в реальном времени
  • сокращенный рабочий процесс создания рекламы
  • целевые предложения на основании сегментов потребителей, относящиеся к истории операций
  • онлайн миграция карт из старых решений

Клиент о проекте

  • "Компания Comarch и ее решения управляют всеми бизнес-процессами и IT платформой, которые сопровождают наши программы лояльности, то есть карты и счета клиентов, вознаграждения, реклама, сообщения и конечно же обработка баллов. Мы работаем с Comarch уже более 10 лет. Мы выбрали их, потому что искали компанию, которая смогла бы соответствовать нашим потребностям и стратегии, компанию, которая смогла бы адаптировать свои решения и методы работы со всеми особенностями ориентированными на конкретные страны, в которых работает BP. Мы искали партнера, который мог бы оказывать нам поддержку на протяжении всего срока реализации проекта по программе лояльности.

    Между нашими комапниями по настоящему доверительные отношения и я с радостью могу отметить, что все локальные отделения BP довольны таким сотрудничеством. Проделанная нами работа полностью оправдала все наши ожидания как на мировом так и на местном уровне. Специалисты Comarch имеют богатый опыт и всегда полны новаторских идей как сделать программу еще лучше и привлекательнее."

    Olivier Martinet, директор по маркетингу в BP Europe, отвечающий за разработку сети  B2C.

    Свяжитесь с экспертом Comarch

    Расскажите нам, что нужно Вашей компании, и мы найдем продукт, который идеально подойдет для решения Вашей задачи.