Mobile Sales Force

Comarch SFA Mobile Sales Force - это современное и надежное приложение для торговых представителей.

Приложение поддерживает агента в его повседневной работе, ускоряет и автоматизирует процессы. Позволяет достигать каждый раз лучшие результаты в продажах благодаря текущему доступу к данным клиентов (обзор 360°), транзакциям, заказам или задолженностям. Упрощает проведение рекламных акций в торговых точках благодаря таким модулям, как asset tracking, управление POS-материалами и опросами. Безошибочно приводит к цели самым быстрым и оптимальным путем благодаря маршрутному модулю с картой и геолокализацией пунктов продажи.

 

Заказать демо-версию   Приложение для менеджеров продаж

Comarch SFA Mobile Sales Force

Функциональные возможности

КАРТА КЛИЕНТА

Возможность просматривать и обновлять данные клиентов (которые обслуживаются данным торговым представителем), а также доступ к истории сотрудничества с клиентом

КАРТА ПРОДУКТА

Доступ к основной информации о продукте, логистическим данным, прайс-листам и фото товара

КАЛЕНДАРЬ И УПРАВЛЕНИЕ МАРШРУТОМ

Модуль приложения, позволяющий управлять временем работы торговых представителей (ТП). ТП может самостоятельно планировать себе работу при поддержке приложения. Готовый маршрут можно сразу вывести на цифровую карту

ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ

Функциональность позволяет просматривать неоплаченные клиентом счета-фактуры в момент посещения или непосредственно на карте клиента. Неоплаченные счета-фактуры можно импортировать из финансово-бухгалтерской системы

РЕГИСТРАЦИЯ ПОСЕЩЕНИЙ/КОНТАКТОВ С КЛИЕНТАМИ

Регистрация контактов с клиентом. Саму форму посещения и ее элементы определяет бизнес-администратор со стороны клиента. Посещения могут быть разными с точки зрения элементов, их важности или установленных параметров – категоризации клиента, канала продажи и т.п.

АНКЕТЫ И ЗАДАНИЯ

Функциональность дает возможность пользователю заполнять ранее установленные анкеты и задания. Анкеты и задания в частности служат для проведения мерчандайзинга, маркетингового исследования или анализа цен на полке

POS-МАТЕРИАЛЫ И ОСНОВНЫЕ АКТИВЫ

Управление POS-материалами позволяет сотруднику регистрировать издания, наличие, установки и удаления POS-материалов и определенных основных средств в системе.

ОТСУТСТВИЯ

Функциональность позволяет регистрировать краткое и длительное отсутствие. После регистрации данная информация попадает к руководителю на утверждение.

УВЕДОМЛЕНИЯ

Возможность сообщать пользователю о важных событиях с помощью панели уведомлений, например, о новых сообщениях, незакрытых рабочих днях, невведенной информации о состоянии счетчика пробега, или выключенном GPS-приемнике в устройстве (в случае необходимости).

ОТЧЕТЫ

Приложение содержит ряд стандартных отчетов, доступных для торговых представителей. Это отчеты по продажам (по ассортименту, клиентах, складах), маркетингу (опросы и задания), реализации маршрута и выполнении плана продаж и качества.

ЗАКАЗЫ

Возможность составления заказов во время посещения клиента. Представитель во время их составления имеет на мобильном устройстве доступ к актуальным остаткам на складе и ценам доступных продуктов, или условиям сотрудничества с клиентом.

ЦЕЛИ

Приложение позволяет ставить задачи представителям как по продажам, так и по качеству. Их актуальное выполнение может отслеживаться на мобильном устройстве их руководителями.

БАЗА ЗНАНИЙ

Постоянный и легкий доступ ко всем необходимым продажным и рекламным материалам. Благодаря этой функциональности представитель имеет всегда полную информацию под рукой - на своем мобильном устройстве.

ПРОМО-АКЦИИ

Приложение сообщает во время посещения клиента о текущих акциях. Представители могут регистрировать заказы с акциями и показывать преимущества этого.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Функциональность позволяет представителям практиковать во время посещения в пункте продажи требования и стандарты в области дистрибуции и экспозиции продуктов.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОПАРКОМ

Возможность регистрации использования автомобилей представителями, контроль ремонтов и других мероприятий. Автоматические уведомления о предстоящих техосмотрах и гарантийном обслуживании.

ЗАТРАТЫ

Приложение позволяет представителям регистрировать понесенные во время работы расходы. Зарегистрированные расходы будут передаваться для расчета руководству.

СООБЩЕНИЯ

Функциональность позволяет общаться в текущем режиме с сотрудниками путем отправки отдельных или групповых текстовых сообщений.

Услуги

HELP DESK

Comarch Helpdesk - это первая линия службы поддержки для пользователей системами Comarch SFA. Консультанты Comarch обеспечивают поддержку в телефонном режиме на 6 языках (EN, DE, PL, UA, RU, FR) - 5 дней в неделю, 8 часов ежедневно.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

В рамках 2-ой линии службы технической поддержки Comarch обеспечивает e-mail поддержку (ticketing system) в области установки и конфигурации системы, а также устранения ошибок.

СЕРВИС МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Для обеспечения непрерывности работы своих систем Comarch оказывает дополнительное сервисное обслуживание мобильных устройств.

ТРЕНИНГИ

Comarch предоставляет пользователям своих систем услугу профессионального обучения. Обучение проводится профессиональной командой консультантов в нашем Учебном Центре.

ХОСТИНГ

Comarch Хоситнг - это услуга, которая обеспечивает полную ИТ-среду для предлагаемых систем, расположенных в одном из Дата-центров компании. Клиент получает гарантию работы бизнес-приложений благодаря безопасной инфраструктуре и услугам управленческого обслуживания. Дата-центры Comarch находятся в Германии (Франкфурт, Дрезден), Франции(Лилль), США (Чикаго) и Польше (Краков, Варшава).

ПОКУПКА МОБИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Comarch сотрудничает с лучшими поставщиками компьютерного оборудования и мобильных устройств, в т.ч. Apple (Comarch имеет статус Apple’s Authorised Reseller) и Samsung.

СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ГАРМОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ

В рамках внедрения модуля Online Distribution Comarch предлагает одноразовое выполнение или циклические услуги по стандартизации и гармонизации данных, полученных от дистрибьюторов /оптовиков в рамках проекта.

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ДАННЫХ

В случае Online Distribution дополнительной услугой также является проверка качества данных, которую выполняют сотрудники Comarch. В рамках этой услуги периодически проверяются данные, полученные от дистрибьюторов /оптовиков путем сравнивания электронных данных с документацией (рапортами, отчетами и т.п.).

УСТАНОВКА ГЕОКООРДИНАТОВ

В рамках предоставления приложения мы оказываем услугу по установке геокоординатов для каждой торговой точки.

Преимущества

 

  • Автоматический отчет по работе торгового представителя = устранение бумажных отчетов
  • Поддержка в повседневной работе – при составленном графике посещений, приспособление к специфике работы ТП и данной категории клиента, база знаний
  • Управление POS и рекламными материалами
  • Связь с руководителем в текущем режиме – использование модуля сообщений
  • Управление планом работы – календарь и маршруты
  • Краткое обучение для новых сотрудников - история сотрудничества с клиентом доступна в системе
  • Повышение эффективности продаж - полная поддержка процесса предложения и продажи
  • Рост активности торговых представителей в регионах (поддержка в повседневной работе и выполнении задач)

"Carlsberg Polska приняла решение выбрать Comarch SFA Online Distribution, поскольку оно подходит для стратегии тесного сотрудничества с розничными торговыми точками. В этом классе бизнес-решений компания Comarch представила наиболее привлекательное предложение, как на внедрение, так и на последующее обслуживание всей системы," - Михал Боровский, Carlsberg Polska

"Мы выбрали решение Comarch после этапа пилотажного внедрения, на основе которого мы могли определить наши конечные требования по отношению к системе и оценить сам продукт, предлагаемый компанией Comarch. Выбранное для нашей компании решение позволило комплексно обслуживать каналы продаж, а сама система поддерживает работу торговых представителей согласно стандартам работы, действующим в Diageo" - Рафал Стемпень, Diageo Poland

"Мы решились на систему Comarch SFA Online Distribution для получения данных о перепродажах и складских остатках на сотрудничающих с нами оптовых складах. Вследствие этого, мы получили прямой и бесперебойный доступ к рыночной информации. Благодаря профессионализму специалистов Comarch нам подобрали решение для индивидуальных функциональных, технических и бизнес-потребностей" - Пётр Гоздзеевский, Colgate-Palmolive Poland

Компания Mars пользуется решением Comarch SFA Online Distribution

Компания Nivea, один из ведущих производителей косметики для взрослых и детей, сотрудничает с Comarch. Предметом внедрения было решение Comarch SFA Online Distribution.

"Comarch SFA Mobile Sales Force и Comarch SFA Online Distribution - это инструменты, которые позволили нам быстро реагировать на потребности наших партнеров, получить доступ к истории сотрудничества с бизнес-партнерами и устранению ошибок, связанных с ручным документооборотом. Полученная информация позволяет нам улучшать конкурентные позиции," - Марек Ящак, Stella Pack

"Группа Żywiec начала сотрудничество с компанией Comarch SA в области внедрения и обслуживания программной системы Comarch SFA Online Distribution и Comarch SFA Online Sales Support в 2008 г., основываясь на нашем сотрудничестве мы рекомендуем компанию Comarch SA, как проверенного и надежного партнера" - Марек Варейко, Группа Żywiec

"Благодаря расширению нашего сотрудничества мы получим полную и достоверную картину рынка, на котором работаем. Инновационность и гибкость предлагаемого компанией Comarch решения позволит нам полностью революционизировать подход к сотрудничеству с нашими деловыми партнерами. С помощью Comarch SFA Online Distribution и Comarch SFA Online Sales Support мы будем значительно ближе к нашим деловым партнерам и собственным силам продажи," - Вальдемар Романовский, AkzoNobel Poland

"Мы выбрали систему Comarch SFA Online Distribution после этапа пилотажного внедрения, на основании которого мы могли определить наши конечные требования по отношению к системе и оценить продукты, предлагаемые разными поставщиками. Мы обращали большое внимание на то, чтобы поставщик предлагал комплексный подход к проекту, начиная от связи с дистрибьютором до отчетности надежной информации," - Галина Пилих, Hortex

"Компания Wawel - ведущий производитель кондитерских изделий в Польше. В 2003 году мы начали плодотворное сотрудничество с Comarch, внедряя платформу Comarch EDI и Comarch SFA Mobile Sales Force, а также Comarch SFA Online Distribution," - Роберт Оконский, Wawel

"Мы постановили внедрить следующее решение компании Comarch из-за возможности достичь синергии и преимущества интеграции с остальными системами. Благодаря объединению системы отчетности и коммуникации с дистрибьюторами, а также системы поддержки мобильной продажи, наши агенты могут пользоваться текущими и актуальными данными о складских остатках, клиентах и отправлять заказы непосредственно дистрибьютору для реализации. С другой стороны мы имеем информацию о фактических продажах магазинам и можем анализировать работу наших сотрудников," - Марко Ткачук, IDS Group Ukraine

Компания Mieszko купила решение Comarch SFA Online Distribution для коммуникации и отчетности из канала дистрибуции.

"В результате нескольких месяцев работы мы получили полностью независимое решение, которое подобрано согласно требованиям нашей отрасли и модели сотрудничества с сетью розничных магазинов - Студия Dekoral. Используемые инструменты повлияют на качество и способ обслуживания клиентов, а также улучшат эффективность нашей работы путем автоматизации процессов продаж" – Марек Урбанчик, PPG Deco Poland

„Новым решением, которое мы применили в 2009 году, было предоставление дистрибьюторам инструмента Comarch SFA Online Sales Support, благодаря которому они также имеют доступ к предоставленным ими данным и могут их контролировать. Вся система Comarch SFA была куплена в модели полного аутсорсинга, благодаря чему мы избежали инвестирования в дорогую инфраструктуру инструментов и коммуникаций" - Марек Саблик, Agros Nova

"Компания NAVO PGD длительное время искала решение, которое могло бы поддержать наше стремление к получению рыночного преимущества в продаже и дистрибуции Товаров Повседневного Спроса. После тщательного анализа мы выбрали решение Comarch SFA Mobile Sales Force Apps," - Ивона Павлак, Navo PGD

"Как во время внедрения платформы Comarch SFA Online Distribution, так и после его завершения, Comarch SA показала высокий уровень знаний и компетенций, что в результате способствовало правильному запуску проекта Online Distribution и успеху проекта для самого производителя," - Кшиштоф Токаж, Specjał

"С компанией Comarch SA мы сотрудничаем с 2007 года в рамках проекта Comarch SFA Online Distribution, целью которого является в частности регулярная отчетность перед производителями (Nivea, Colgate) об остатках на складах и реализации перепродаж традиционному руслу продаж," - Павел Наконечный, Komplex-Torus

Связажитесь с экспертом Comarch

Определите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.