Online Sales Support

Многофункциональное веб-приложение (веб-портал), поддерживающее менеджеров по продажам и маркетингу, а также их партнеров (дистрибьюторов/магазины).

Обеспечивает комплексную коммуникацию, отчеты и автоматизацию процессов продажи (заказы, рекламации). Приложение можно установить в ноутбуке, стационарном компьютере и мобильном устройстве (планшете).

 

Заказать демо-версию

Функциональные возможности

ПЛАНИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ПРОМОАКЦИЙ

Помогает планировать и рассчитывать бюджет на рекламные акции. Позволяет легко определить долгосрочные и краткосрочные рекламные мероприятия для отдельных клиентов, их эффективность и оптимизацию, используя историю данных.

КОКПИТ МЕНЕДЖЕРА

Кокпит менеджера - это место предоставления пользователям главных параметров, показателей КПЭ и сообщений, установленных в системе.

ОТЧЕТНОСТЬ

Выполняется через предопределенные, интуитивные кокпиты. Для тщательного анализа пользователь может использовать таблицы, диаграммы и OLAP-кубы. Перечень доступных отчетов определяется администратором системы путем распределения обязанностей и полномочий.

ГЕОМАРКЕТИНГ

Презентация продажи на картах Google - данные выражаются в различных регионах с возможностью "клика" до уровня конкретных клиентов и изображения графиков их продаж в разрезе брендов или любых других определенных корзин, а также ответственного за данную область продавца.

OLAP

OLAP Fast Grid - модуль для аналитиков и пользователей, которым необходим быстрый доступ к большому числу данных. Дает доступ к сводным таблицам и диаграммам непосредственно из кубов OLAP. Отчеты можно экспортировать в разные форматы и предоставлять другим пользователям.

СООБЩЕНИЯ

Модуль сообщений - это место взаимной коммуникации, где публикуется и предоставляется самая важная информация другим пользователям (а также деловым партнерам).

ЗАКАЗЫ

Партнеры (дистрибьюторы/магазины) подают заказы согласно нормам производителей, т. к. логистический минимум, продукты в ассортименте, акции. Заказы направляются (EDI) производителю или логистическому центру. Система поддерживает другие процессы: счета-фактуры, расчеты, сведения об упаковке.

АНКЕТЫ

Инструмент для подготовки анкет и предоставления их непосредственно целевой группе. Позволяет отслеживать процент просмотров, стимулировать к заполнению, проверять ответы, анализировать результаты опросов и давать доступ к feedback партнерам, принимающим участие в исследовании.

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Программы лояльности, основанные на реализованных заказах и перепродажах. Система может собирать на аккаунтах партнеров (дистрибьюторов, магазинов) баллы и обменивать их на награды и скидки. Членов программы можно разделять на группы согласно уровню полномочий.

КАТАЛОГ КЛИЕНТОВ

Каталог клиентов дает доступ к любой важной информации о клиентах и логистических бизнес-данных.

КАТАЛОГ ПРОДУКТОВ

Этот каталог состоит из карт продуктов, содержащих важную информацию о продукте и его фото.

Услуги

HELP DESK

Comarch Helpdesk - это первая линия службы поддержки для пользователей системами Comarch SFA. Консультанты Comarch обеспечивают поддержку в телефонном режиме на 6 языках (EN, DE, PL, UA, RU, FR) - 5 дней в неделю, 8 часов ежедневно.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

В рамках 2-ой линии службы технической поддержки Comarch обеспечивает e-mail поддержку (ticketing system) в области установки и конфигурации системы, а также устранения ошибок.

СЕРВИС МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Для обеспечения непрерывности работы своих систем Comarch оказывает дополнительное сервисное обслуживание мобильных устройств.

ТРЕНИНГИ

Comarch предоставляет пользователям своих систем услугу профессионального обучения. Обучение проводится профессиональной командой консультантов в нашем Учебном Центре.

ХОСТИНГ

Comarch Хоситнг - это услуга, которая обеспечивает полную ИТ-среду для предлагаемых систем, расположенных в одном из Дата-центров компании. Клиент получает гарантию работы бизнес-приложений благодаря безопасной инфраструктуре и услугам управленческого обслуживания. Дата-центры Comarch находятся в Германии (Франкфурт, Дрезден), Франции(Лилль), США (Чикаго) и Польше (Краков, Варшава).

ПОКУПКА МОБИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Comarch сотрудничает с лучшими поставщиками компьютерного оборудования и мобильных устройств, в т.ч. Apple (Comarch имеет статус Apple’s Authorised Reseller) и Samsung.

СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ГАРМОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ

В рамках внедрения модуля Online Distribution Comarch предлагает одноразовое выполнение или циклические услуги по стандартизации и гармонизации данных, полученных от дистрибьюторов /оптовиков в рамках проекта.

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ДАННЫХ

В случае Online Distribution дополнительной услугой также является проверка качества данных, которую выполняют сотрудники Comarch. В рамках этой услуги периодически проверяются данные, полученные от дистрибьюторов /оптовиков путем сравнивания электронных данных с документацией (рапортами, отчетами и т.п.).

УСТАНОВКА ГЕОКООРДИНАТОВ

В рамках предоставления приложения мы оказываем услугу по установке геокоординатов для каждой торговой точки.

Преимущества

 

  • Эффективная коммуникация B2B (заказы, задолженности, подписки на рассылку, анкеты, персонализированные промоакции, маркетинговые материалы)
  • Ежедневный мониторинг:
  • Прогресса в перепродажах/закупках
  • Создании численной дистрибуции
  • Управлении запасами
  • Снижение расходов на обслуживание партнеров
  • Возможность мгновенной реакции на результаты и изменения рынка
  • Доступ к актуальным отчетам о продажах и закупках
  • Информация об уровне реализации планов закупок и перепродаж (КПЭ)

"Carlsberg Polska приняла решение выбрать Comarch SFA Online Distribution, поскольку оно подходит для стратегии тесного сотрудничества с розничными торговыми точками. В этом классе бизнес-решений компания Comarch представила наиболее привлекательное предложение, как на внедрение, так и на последующее обслуживание всей системы," - Михал Боровский, Carlsberg Polska

"Мы выбрали решение Comarch после этапа пилотажного внедрения, на основе которого мы могли определить наши конечные требования по отношению к системе и оценить сам продукт, предлагаемый компанией Comarch. Выбранное для нашей компании решение позволило комплексно обслуживать каналы продаж, а сама система поддерживает работу торговых представителей согласно стандартам работы, действующим в Diageo" - Рафал Стемпень, Diageo Poland

"Мы решились на систему Comarch SFA Online Distribution для получения данных о перепродажах и складских остатках на сотрудничающих с нами оптовых складах. Вследствие этого, мы получили прямой и бесперебойный доступ к рыночной информации. Благодаря профессионализму специалистов Comarch нам подобрали решение для индивидуальных функциональных, технических и бизнес-потребностей" - Пётр Гоздзеевский, Colgate-Palmolive Poland

Компания Mars пользуется решением Comarch SFA Online Distribution

Компания Nivea, один из ведущих производителей косметики для взрослых и детей, сотрудничает с Comarch. Предметом внедрения было решение Comarch SFA Online Distribution.

"Comarch SFA Mobile Sales Force и Comarch SFA Online Distribution - это инструменты, которые позволили нам быстро реагировать на потребности наших партнеров, получить доступ к истории сотрудничества с бизнес-партнерами и устранению ошибок, связанных с ручным документооборотом. Полученная информация позволяет нам улучшать конкурентные позиции," - Марек Ящак, Stella Pack

"Группа Żywiec начала сотрудничество с компанией Comarch SA в области внедрения и обслуживания программной системы Comarch SFA Online Distribution и Comarch SFA Online Sales Support в 2008 г., основываясь на нашем сотрудничестве мы рекомендуем компанию Comarch SA, как проверенного и надежного партнера" - Марек Варейко, Группа Żywiec

"Благодаря расширению нашего сотрудничества мы получим полную и достоверную картину рынка, на котором работаем. Инновационность и гибкость предлагаемого компанией Comarch решения позволит нам полностью революционизировать подход к сотрудничеству с нашими деловыми партнерами. С помощью Comarch SFA Online Distribution и Comarch SFA Online Sales Support мы будем значительно ближе к нашим деловым партнерам и собственным силам продажи," - Вальдемар Романовский, AkzoNobel Poland

"Мы выбрали систему Comarch SFA Online Distribution после этапа пилотажного внедрения, на основании которого мы могли определить наши конечные требования по отношению к системе и оценить продукты, предлагаемые разными поставщиками. Мы обращали большое внимание на то, чтобы поставщик предлагал комплексный подход к проекту, начиная от связи с дистрибьютором до отчетности надежной информации," - Галина Пилих, Hortex

"Компания Wawel - ведущий производитель кондитерских изделий в Польше. В 2003 году мы начали плодотворное сотрудничество с Comarch, внедряя платформу Comarch EDI и Comarch SFA Mobile Sales Force, а также Comarch SFA Online Distribution," - Роберт Оконский, Wawel

"Мы постановили внедрить следующее решение компании Comarch из-за возможности достичь синергии и преимущества интеграции с остальными системами. Благодаря объединению системы отчетности и коммуникации с дистрибьюторами, а также системы поддержки мобильной продажи, наши агенты могут пользоваться текущими и актуальными данными о складских остатках, клиентах и отправлять заказы непосредственно дистрибьютору для реализации. С другой стороны мы имеем информацию о фактических продажах магазинам и можем анализировать работу наших сотрудников," - Марко Ткачук, IDS Group Ukraine

Компания Mieszko купила решение Comarch SFA Online Distribution для коммуникации и отчетности из канала дистрибуции.

"В результате нескольких месяцев работы мы получили полностью независимое решение, которое подобрано согласно требованиям нашей отрасли и модели сотрудничества с сетью розничных магазинов - Студия Dekoral. Используемые инструменты повлияют на качество и способ обслуживания клиентов, а также улучшат эффективность нашей работы путем автоматизации процессов продаж" – Марек Урбанчик, PPG Deco Poland

„Новым решением, которое мы применили в 2009 году, было предоставление дистрибьюторам инструмента Comarch SFA Online Sales Support, благодаря которому они также имеют доступ к предоставленным ими данным и могут их контролировать. Вся система Comarch SFA была куплена в модели полного аутсорсинга, благодаря чему мы избежали инвестирования в дорогую инфраструктуру инструментов и коммуникаций" - Марек Саблик, Agros Nova

"Компания NAVO PGD длительное время искала решение, которое могло бы поддержать наше стремление к получению рыночного преимущества в продаже и дистрибуции Товаров Повседневного Спроса. После тщательного анализа мы выбрали решение Comarch SFA Mobile Sales Force Apps," - Ивона Павлак, Navo PGD

"Как во время внедрения платформы Comarch SFA Online Distribution, так и после его завершения, Comarch SA показала высокий уровень знаний и компетенций, что в результате способствовало правильному запуску проекта Online Distribution и успеху проекта для самого производителя," - Кшиштоф Токаж, Specjał

"С компанией Comarch SA мы сотрудничаем с 2007 года в рамках проекта Comarch SFA Online Distribution, целью которого является в частности регулярная отчетность перед производителями (Nivea, Colgate) об остатках на складах и реализации перепродаж традиционному руслу продаж," - Павел Наконечный, Komplex-Torus

Связажитесь с экспертом Comarch

Определите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.