Comarch Smart Analytics

Количество доступных данных увеличивается очень быстро. Знания скрытые внутри данных, полученных из программов лояльности, социальных медиа, исследований, блогов, форумов, колл-центров, мобильных усыройств - необычайно важны - и могут быть использованы для увеличения доходов. Информация о мнение клиента, его потребностях, стиле жизни и даже эмоциях - это шанс для маркетологов, которые подготавливают кампании с целью получения новых клиентов и удержания существующих.

Связаться с нами

Свойства

  • большое количество интерактивных визуализаций: dashboard (панели идентификаторов), KPI (ключевые показатели эффективности), карты, показатели
  • визуализации источников получения данных: схемы принятия решений, группы, нейронные сети
  • интуитивный, графический интерфейс пользователя, основанный на браузере
  • быстрое исследование необработанных данных в блоках OLAP (аналитическая обработка в реальном времени) с неограниченными возможностями
  • push-and-pull, разовое и периодическое создание отчетов, не требующее особых аналитических и информационных умений
  • проактивные сигналы и активаторы уведомляют пользователей о тревожных ситуациях или генерируют бизнес-активность
  • мобильные панели идентификаторов, ключевые показатели эффективности доступны на планшетах

Преимущества

Comarch Smart Analytics предоставляет ценную информацию о:

  • идентификации поведения клиентов, потребностей и мнений -> увеличенное время удержания клиента
  • идентификации потребительских привычек -> увеличение частоты покупок
  • идентификации ключевых факторов, увеличивающих лояльность -> повышение общей эффективности программы
  • определении факторов рентабельности -> влияние на поведение клиентов с целью повышения коэффициента рентабельности инвестиций (ROI)
  • идентификации образа жизни и предпочтений клиента -> приспособление предложения, мейлинги, призы, привилегии
  • идентификации наиболее ценных клиентов -> повышение рентабельности и экономия
  • оценке маркетинговых кампаний -> более быстрая реакции
  • определении соотношения товаров -> лучшее планирование
  • идентификации лояльных клиентов -> многоаспектная информация о клиентах

Связажитесь с экспертом Comarch

Определите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.