Comarch Customer Care

 

 

 

Одним из основных вызовов для клиентоориентированных компаний является создание крепкой связи между клиентом и брендом.

 

Система Case Management построена на базе платформы Comarch Customer Care и представляет собой решение, позволяющее существенно повысить качество обслуживания клиентов, что является одним из важнейших факторов успеха современного бизнеса.

Продуманный и интуитивно понятный интерфейс позволяет упростить процессы обработки претензий, добавления новых услуг, подтверждения платежей, а также решения проблем и взаимодействия с клиентом.

Благодаря встроенному механизму управления рабочим процессом это решение позволяет обеспечить полное решение проблемы, даже если для этого требуется скоординированная работа множества команд. Автоматизированная система управления взаимодействием с клиентом содержит готовые оперативные сценарии, которыми могут руководствоваться в своей работе консультанты.

Преимущества

  • ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО: повышение степени удовлетворенности клиентов.
  • Сокращение времени обработки и, как следствие, расходов.
  • Высокий уровень автоматизации.
  • Управление повседневными рабочими операциями, а также оптимизация эффективности обработки заявок и связанных с этим расходов.
  • Унификация данных за счет интеграции.
  • Повышение эффективности работы консультантов.
  • Повышение эффективности взаимодействия между техническим, консультационным, финансовым и юридическим подразделениями.
  • Возможность анализа ключевых показателей эффективности.

Основные функциональные возможности: Интеллектуальные инструменты

  • Автоматизированная архитектура системы.
  • Многоканальное взаимодействие.
  • Классификация контента.
  • Единая точка контакта для интеграцииСистема автоматической классификации
  • Модуль анализа социальных сетей.
  • Управление обратной связью.

 

 

 

Инструменты для клиентов

Многоканальная система создания и отслеживания заявок:

 

 

  • Чат с консультантом.
  • Электронная почта.
  • Телефонные звонки.
  • Факсимильные сообщения.
  • Обычная почта.
  • Социальные сети (Facebook, Instagram).
  • Интерактивные формы.
  • Портал самообслуживания для проверки статуса проблем.
  • Чат с консультантом.
  • Электронная почта.
  • Телефонные звонки.
  • Факсимильные сообщения.
  • Обычная почта.
  • Социальные сети (Facebook, Instagram).
  • Интерактивные формы.
  • Портал самообслуживания для проверки статуса проблем.

 

 

 

Инструменты для консультантов

  • Быстрая идентификация клиента с возможностью просмотра полной истории взаимодействия.
  • Индексирование по типу заявки.
  • Присвоение приоритетов и назначение заявок конкретному агенту.
  • Удобная система взаимодействия с клиентами (электронная почта, СМС, телефонные звонки, чат, социальные сети).
  • Группировка схожих заявок (например, по типу клиента или заявки) для повышения скорости обслуживания.
  • Совместная работа над задачами, консультирование.
  • Инструменты для принятия решений.

Связажитесь с экспертом Comarch

Определите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.