Comarch White Paper

Почему искуственный интелект настолько хорош в использовании для бизнеса?

В течение последнего десятилетия крупные предприятия использовали технологии искусственного интеллекта для улучшения своих ключевых бизнес-процессов.

Сегодня ИИ не только помогает компаниям создавать товарные рекомендации, автоматизировать цепочки поставок и персонализировать контент. Это также главная движущая сила и символ продолжающейся цифровой революции. ИИ повышяет эффективность маркетинга и влияет на привлечение клиентов.

В данном документе мы подробнее рассмотрим новейшие функции искусственного интеллекта и машинного обучения. Мы также объясним, почему эти функции в настоящее время оказывают такое влияние на подход к цифровой лояльности.

 


 "Благодаря методам машинного обучения, ручные и утомительные операции трансформировались в автоматизированный, саморазвивающийся процесс, обеспечивающий релевантный контент; тем самым вызывая желаемое поведение участников программ лояльности."
 

Хочешь узнать больше? Cкачай документ

 

Вы получите ответы на следующие вопросы

Почему современные крупные предприятия внедряют технологии ИИ / машинное обычение?

Что такое динамическая сегментация и как она влияет на программы лояльности?

Почему персонализация предложений на основе искуственного интелекта так важна для бизнеса?

Каковы наиболее важные методы машинного обучения для улучшения взаимодействия с клиентами?

Как ИИ и машинное обучение предотвращают мошенничество в программах лояльности?

Каково будущее технологий AI / ML?

Заполните форму, чтобы получить бесплатную мини-книгу

*Обязательная информация

Просим дать такое согласие в связи с правилами, определяющими условия отправки по электронной почте незапрошенной коммерческой информации и материалов прямого маркетинга, для того чтобы наши представители могли связаться с вами по электронной почте. В случае согласия ваши персональные данные будут обрабатываться компаниями группы Comarch с учетом собственного юридически обоснованного интереса. Узнайте подробнее о том, как компании группы Comarch обрабатывают персональные данные.

С учетом вашего согласия персональные данные будут обрабатываться компаниями группы Comarch для организации информационной рассылки. Вы можете отозвать свое согласие в любое время. Следует помнить о том, что отзыв согласия не влияет на законность обработки данных до отзыва согласия. Мы просим дать согласие в основном в связи с предписаниями по защите персональных данных. Ваше согласие равносильно согласию на получение на указанный адрес электронной почты незапрошенных сообщений прямого маркетинга, содержащихся в нашей информационной рассылке, а также согласию на использование для этой цели телекоммуникационных средств связи. Узнайте подробнее о том, как компании группы Comarch обрабатывают персональные данные.

Отсылая заполненную форму, вы предоставляете нам свои персональные данные. Прочтите «Информацию об обработке ваших персональных данных компаниями группы Comarch и ваших правах».