Comarch Loyalty Management для MAPCO Express

MAPCO Express, Inc. - дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Delek US Holdings, Inc. Головной офис находится в Брентвуде, Теннесси, кроме того, компания MAPCO управляет 373 магазинами товаров повседневного спроса под торговыми марками MAPCO Express®, MAPCO Mart®, East Coast®, Discount Food Mart™ , Fast Food и Fuel™, Delta Express®, и Favorite Markets® в восьми штатах. Магазины этой сети полностью осуществляют торговлю под указанными брендами, хотя и продают топливо под различными основными брендами нефтяных компаний, включая BP и Marathon. MAPCO Express – одна из наиболее крупных сетей магазинов товаров повседневного спроса под управлением компании в Соединенных Штатах и один из ведущих операторов магазинов шаговой доступности на юго-востоке. Более половины магазинов находятся в Теннесси.

Внедренное решение

Comarch Loyalty Management

Comarch Loyalty Management позволяет создавать и реализовать привлекательные механизмы привлечения и награждения клиентов, облегчает эффективное управление данными участников, а также поддерживает многоканальное общение и предоставляет информацию о результатах программы.

Подробнее

Основные задачи

Целью внедрения системы Comarch Loyalty Management для MAPCO Express было обеспечить инструмент для установки, запуска и мониторинга инновационной программы лояльности, что дало бы возможность:

  • получить лучшее понимание клиентов путем определения их поведения и сбора данных профиля
  • повысить сохранение клиентской базы путем предоставления привлекательных предложений, разработанных под индивидуальные потребности клиентов
  • увеличить объем топливных и нетопливных сделок и объем корзины
  • создать новые возможности получения дохода.

Основной задачей компании MAPCO было создание программы, которая была бы удобной, легкой в использовании и ценной для клиентов.

 

Решение

Система Comarch Loyalty Management была запущена в декабре 2011 года и проект был завершен в течение 11 месяцев. Система, внедренная в компании MAPCO, включает три гибких интегрированных модуля. Бизнес-администрирование используется для конфигурации всех реализаций задач системного администрирования.

Приложение Contact Center используется агентствами по обслуживанию клиентов для удовлетворения всех их запросов и требований. Веб-приложение для клиентов имеет веб-портал mapcorewards.com и позволяет участникам программы редактировать свой профиль, обновлять выбор наград, проверять баланс счета, просматривать сделки и историю начислений и т.д.

Система Comarch Loyalty Management тесно связана с инфраструктурой продаж POS и обрабатывает операции в онлайн-режиме.

Процесс начисления счета всегда автоматический для ускорения процесса подсчета. Используя преимущества обработки данных в режиме реального времени, решение Comarch Customer Loyalty Management позволяет мгновенно общаться с клиентами посредством персонализированных сообщений, передаваемых при закачке топлива, на чеках и в магазине.

Преимущества

  • подробная информация об операции
  • автоматическое начисление и накопление баллов
  • адресные и персонализированные маркетинговые обращения в реальном времени
  • персонализированные предложения, основанные на сегментах клиентов, исходя их истории транзакций
  • понимание текущих предпочтений клиентов
  • гибкие и различные стимулы для получения баллов, скидок и купонов
  • подробный анализ информации об участниках для понимания сути дела
  • интеграция с внешними системами
  • автоматическое выявление случаев мошенничества

 

Результаты

  • 373 магазина, участвующихв программе
  • более 560 000 зарегистрированных участников программы
  • около 800 000 операций лояльности в неделю
  • 250 000 уникальных пользователей в неделю (измеряется количеством счетов/клиентов в неделю)

Клиент о проекте

 

Программа MY Reward$, поддерживаемая решением Comarch Customer Loyalty Management, позволила MAPCO улучшить обслуживание всех наших важных клиентов и собрать данные с целью лучшего позиционирования компании. Я действительно в восторге от эластичности решения Comarch Customer Loyalty Management и всех его функциональностей, позволяющих нам получить представление о наших клиентах и адресо-вать им соответствующие рыночные предложения. Кроме того, я очень рад широкому разнообразию функций, доступных в данном решении. Мы продолжаем расширять инновационные границы, обусловленные потребительскими ценностями. Мы планируем быть первыми на рынке, предоставив отечественное приложение с мобильными платежами для бензоколонки. Кроме того, мы разрабатываем API-интерфейсы для платформ, имеющих отношение к нашим наиболее ценным клиентам.

 

Howard Curtis, директор по маркетингу и управлению связями с заказчиками, MAPCO Express, Inc

 

Связажитесь с экспертом Comarch

Определите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.