Внедрение Comarch ECM в Carrefour Poland

Carrefour Poland - одна из крупнейших торговых сетей в Польше. В компании работает несколько тысяч сотрудников. Carrefour - это более 700 магазинов широкого профиля: гипермаркеты (Carrefour), меньшие супермаркеты (Carrefour Market) и локальные магазины (Carrefour Express). Вся группа Carrefour насчитывает почти одиннадцати тысяч магазинов в более чем тридцати странах, в которых работает более 380 000 сотрудников.

Внедренное решение

Comarch ECM

Система позволяет эффективно управлять документами, обеспечивая их регистрацию независимо от формата, безопасную архивизацию и быстрый доступ к их содержанию.

Подробнее

Решение

Разработанное для Carrefour решение объединяет модуль обработки заказов (Comarch ECM Procure 2 Pay),  счета-фактуры (Comarch ECM Accounts Payable) и систему управления основными данными (Comarch ECM MDM), созданную для индивидуальных потребностей клиентов. Последняя поддерживает работу поставщиков и местных отделений, помогая им адаптироваться к существующим, централизованно установленным процедурам, связанным с заказом товаров.

Система, внедренная в Carrefour, позволила значительно улучшить процесс обмена информацией.  До момента автоматизации процесса Carrefour сталкивался с различными проблемами. Такими, как например относительно высокие затраты на персонал. «Ручная» система требовала участия сотрудников, которых теперь можно использоваться по-другому. Также был сокращен процент документов, которые попали к нужным людям слишком поздно.

При разработке решения для Carrefour команда Comarch учитывала удобство пользователя, поэтому система была получена как интуитивно понятная и простая в использовании. Необходимость в дополнительном обучении была устранена. По мнению сотрудников Carrefour, Comarch ECM предлагает все наиболее важные элементы, с ней могутработать люди, которые не имеют большого опыта использования компьютерных систем.

Клиент о проекте

 

„Мы рады возможности продолжить сотрудничество с Comarch. Проект по оформлению расходных документов был совместным решением, которое способствовало значительной экономии средств, поэтому мы решили реализовать данный функционал и в других наших компаниях. После пяти лет сотрудничества и многочисленных системных изменений, внесенных Comarch в ответ на наши бизнес-потребности, мы располагаем очень эффективной системой, которая полностью соответствует нашим ожиданиям."

Связажитесь с экспертом Comarch

Определите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.