Beacon

Вместе с SFA Mobile App мы предоставляем мобильное приложение для конечных пользователей и собственные передатчики Comarch Beacon, благодаря которым мы можем обеспечить нашим клиентам специализированное программное обеспечение без необходимости использования оборудования других компаний.

С помощью Comarch Beacon, пользователи могут пригласить клиентов в бар, ресторан, казино и многие другие места. Всякий раз, когда клиенты находятся в непосредственной близости от локализации пользователя, в которой размещен Comarch Beacon, они получают сообщение на свой смартфон, с приглашением зайти внутрь и информацией о новых акциях, событиях, специальных предложениях и новых продуктах.

 

Заказать демо-версию

 

Функциональные возможности

УСТРОЙСТВО BEACON

Передатчик, который периодически высылает пакеты данных, которые могут быть получены другим устройством (например, смартфон, планшет, ноутбук).

BLUETOOTH С НИЗКИМ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕМ (BLE)

Возможность использования датчика BLE Proximity sensing для передачи уникального идентификатора, принимаемого соответствующим приложением или операционной системой, которая может предоставлять информацию о акции и ее локализации.

ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ

При приближении пользователя к конкретной локализации его приложение получает данную информацию и может отображать персонализированное сообщение или рекламное предложение.

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Когда пользователь приближается со своим смартфоном к продукту, он получает подробную информацию о самом продукте и возможностях его применения.

ВНУТРЕННЯЯ НАВИГАЦИЯ

С помощью передатчиков, расположенных вокруг здания, приложение может определить физическое местоположение устройства, на котором оно установлено и легко привести пользователя к интересующему его пункту.

УВЕДОМЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

Beaconы могут быть интегрированы с мобильным приложением SFA для торговых представителей, что позволит им заявить о своем присутствии в магазинах или высылать уведомление и информацию о необходимых действиях.

Услуги

HELP DESK

Comarch Helpdesk - это первая линия службы поддержки для пользователей системами Comarch SFA. Консультанты Comarch обеспечивают поддержку в телефонном режиме на 6 языках (EN, DE, PL, UA, RU, FR) - 5 дней в неделю, 8 часов ежедневно.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

В рамках 2-ой линии службы технической поддержки Comarch обеспечивает e-mail поддержку (ticketing system) в области установки и конфигурации системы, а также устранения ошибок.

СЕРВИС МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Для обеспечения непрерывности работы своих систем Comarch оказывает дополнительное сервисное обслуживание мобильных устройств.

ТРЕНИНГИ

Comarch предоставляет пользователям своих систем услугу профессионального обучения. Обучение проводится профессиональной командой консультантов в нашем Учебном Центре.

ХОСТИНГ

Comarch Хоситнг - это услуга, которая обеспечивает полную ИТ-среду для предлагаемых систем, расположенных в одном из Дата-центров компании. Клиент получает гарантию работы бизнес-приложений благодаря безопасной инфраструктуре и услугам управленческого обслуживания. Дата-центры Comarch находятся в Германии (Франкфурт, Дрезден), Франции(Лилль), США (Чикаго) и Польше (Краков, Варшава).

ПОКУПКА МОБИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Comarch сотрудничает с лучшими поставщиками компьютерного оборудования и мобильных устройств, в т.ч. Apple (Comarch имеет статус Apple’s Authorised Reseller) и Samsung.

СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ГАРМОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ

В рамках внедрения модуля Online Distribution Comarch предлагает одноразовое выполнение или циклические услуги по стандартизации и гармонизации данных, полученных от дистрибьюторов /оптовиков в рамках проекта.

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ДАННЫХ

В случае Online Distribution дополнительной услугой также является проверка качества данных, которую выполняют сотрудники Comarch. В рамках этой услуги периодически проверяются данные, полученные от дистрибьюторов /оптовиков путем сравнивания электронных данных с документацией (рапортами, отчетами и т.п.).

УСТАНОВКА ГЕОКООРДИНАТОВ

В рамках предоставления приложения мы оказываем услугу по установке геокоординатов для каждой торговой точки.

Преимущества

 Преимущества, которые может получить Ваша компания и Ваши клиенты, благодаря использованию технологии микролокализации:

- преимущества для индивидуальных клиентов 

  • информация о актуальных промоакциях
  • скидочные купоны
  • приглашение со скидкой для использования во время следующего визита, и т.д.

 - преимущества для компаний

  • увеличение количества клиентов в местах продажи продуктов пользователя, как следствие рост продаж
  • повышение интереса клиентов к продуктам компании
  • повышение лояльности клиентов к марке 
  • адаптация марки к требованиям рынка, благодаря информации о поведении клиентов и их предпочтениях (напр. какие предложения им нравятся), а также подготовка акций, привлекающих клиентов к действию (возможность поделиться мнением, ответ на вопросы, и т.д.)

 

"Carlsberg Polska приняла решение выбрать Comarch SFA Online Distribution, поскольку оно подходит для стратегии тесного сотрудничества с розничными торговыми точками. В этом классе бизнес-решений компания Comarch представила наиболее привлекательное предложение, как на внедрение, так и на последующее обслуживание всей системы," - Михал Боровский, Carlsberg Polska

"Мы выбрали решение Comarch после этапа пилотажного внедрения, на основе которого мы могли определить наши конечные требования по отношению к системе и оценить сам продукт, предлагаемый компанией Comarch. Выбранное для нашей компании решение позволило комплексно обслуживать каналы продаж, а сама система поддерживает работу торговых представителей согласно стандартам работы, действующим в Diageo" - Рафал Стемпень, Diageo Poland

"Мы решились на систему Comarch SFA Online Distribution для получения данных о перепродажах и складских остатках на сотрудничающих с нами оптовых складах. Вследствие этого, мы получили прямой и бесперебойный доступ к рыночной информации. Благодаря профессионализму специалистов Comarch нам подобрали решение для индивидуальных функциональных, технических и бизнес-потребностей" - Пётр Гоздзеевский, Colgate-Palmolive Poland

Компания Mars пользуется решением Comarch SFA Online Distribution

Компания Nivea, один из ведущих производителей косметики для взрослых и детей, сотрудничает с Comarch. Предметом внедрения было решение Comarch SFA Online Distribution.

"Comarch SFA Mobile Sales Force и Comarch SFA Online Distribution - это инструменты, которые позволили нам быстро реагировать на потребности наших партнеров, получить доступ к истории сотрудничества с бизнес-партнерами и устранению ошибок, связанных с ручным документооборотом. Полученная информация позволяет нам улучшать конкурентные позиции," - Марек Ящак, Stella Pack

"Группа Żywiec начала сотрудничество с компанией Comarch SA в области внедрения и обслуживания программной системы Comarch SFA Online Distribution и Comarch SFA Online Sales Support в 2008 г., основываясь на нашем сотрудничестве мы рекомендуем компанию Comarch SA, как проверенного и надежного партнера" - Марек Варейко, Группа Żywiec

"Мы выбрали систему Comarch SFA Online Distribution после этапа пилотажного внедрения, на основании которого мы могли определить наши конечные требования по отношению к системе и оценить продукты, предлагаемые разными поставщиками. Мы обращали большое внимание на то, чтобы поставщик предлагал комплексный подход к проекту, начиная от связи с дистрибьютором до отчетности надежной информации," - Галина Пилих, Hortex

"Компания Wawel - ведущий производитель кондитерских изделий в Польше. В 2003 году мы начали плодотворное сотрудничество с Comarch, внедряя платформу Comarch EDI и Comarch SFA Mobile Sales Force, а также Comarch SFA Online Distribution," - Роберт Оконский, Wawel

"Мы постановили внедрить следующее решение компании Comarch из-за возможности достичь синергии и преимущества интеграции с остальными системами. Благодаря объединению системы отчетности и коммуникации с дистрибьюторами, а также системы поддержки мобильной продажи, наши агенты могут пользоваться текущими и актуальными данными о складских остатках, клиентах и отправлять заказы непосредственно дистрибьютору для реализации. С другой стороны мы имеем информацию о фактических продажах магазинам и можем анализировать работу наших сотрудников," - Марко Ткачук, IDS Group Ukraine

"В результате нескольких месяцев работы мы получили полностью независимое решение, которое подобрано согласно требованиям нашей отрасли и модели сотрудничества с сетью розничных магазинов - Студия Dekoral. Используемые инструменты повлияют на качество и способ обслуживания клиентов, а также улучшат эффективность нашей работы путем автоматизации процессов продаж" – Марек Урбанчик, PPG Deco Poland

"Компания NAVO PGD длительное время искала решение, которое могло бы поддержать наше стремление к получению рыночного преимущества в продаже и дистрибуции Товаров Повседневного Спроса. После тщательного анализа мы выбрали решение Comarch SFA Mobile Sales Force Apps," - Ивона Павлак, Navo PGD

"Как во время внедрения платформы Comarch SFA Online Distribution, так и после его завершения, Comarch SA показала высокий уровень знаний и компетенций, что в результате способствовало правильному запуску проекта Online Distribution и успеху проекта для самого производителя," - Кшиштоф Токаж, Specjał

"С компанией Comarch SA мы сотрудничаем с 2007 года в рамках проекта Comarch SFA Online Distribution, целью которого является в частности регулярная отчетность перед производителями (Nivea, Colgate) об остатках на складах и реализации перепродаж традиционному руслу продаж," - Павел Наконечный, Komplex-Torus

Связажитесь с экспертом Comarch

Определите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.