Отмечая потенциал и значительное увеличение спроса на специализированные ИТ решения, компания Comarch приняла решение о дальнейшем развитии своих структур на Ближнем Востоке.

Текущая деятельность сосредоточеная в основном на телекоммуникационном секторе была расширена на такие области, как:

  • CRM & Маркетинг с флагманскими продуктами, такими как Comarch Loyalty Management, Gamification или аналитические платформы,
  • финансовые рынки с предложением для банков, в том числе инновационным решением многоканального обслуживания клиента – платформой Comarch Smart Finance, обеспечивающей в частности Интернет банкинг и мобильный банкинг, а также обслуживание отделов совместно с CRM – благодаря встроенным в платформу механизмам маркетинга и лояльности, а также анализу данных. Банки регионов создают продукты в соответствии с запросами клиента в реальном времени, и, что важнее, согласно его потребностям и финансовой ситуации.
  • телемедицина, сосредоточенная вокруг современных технологий, направленных на улучшение процесса обслуживания пациентов и медицинских учреждений.

Ближайшие планы касаются также открытия хранилища данных и создания первой линии поддержки для региональных клиентов.

Офис Comarch в Дубае существует с апреля 2004 года и обслуживает клиентов сектора телекоммуникации в таких странах как: Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Йемен, Иран. В настоящее время работа отдела сосредоточена на клиентах региона GCC (Совет сотрудничества Стран Персидского Залива, состоящий из Объединенных Арабских Эмиратов, Катара, Омана, Саудовской Аравии, Бахрейна, Кувейта), а также Азии и Африки.

Comarch присутствует также на турецком рынке. С 2005 года совместно с партнером Bizofis, компания предоставляет услуги электронного обмена данных (EDI). Компания является одним из главных операторов EDI, обслуживая более 1000 субъектов (т.к. Metro, Sony, Johnson & Johnson, Hayat Kimya, Korozo). В 2013 году платформа Comarch EDI успешно прошла процесс сертификации, проведенный представителями Министерства Финансов, благодаря этому компания стала одним из немногих поставщиков услуг электронных счетов, согласно местному законодательству.

Как отмечает Бартош Демчук, Business Unit Director Comarch Middle East: "В данном регионе ключевое значение имеет расположение Дубая и то, что это превосходный центр откуда можно долететь ко всем ключевым клиентам".

Важная информация о регионе GCC
Несмотря на относительно небольшую численность населения (42 миллиона жителей) данный рынок характеризуется как один из наиболее высоких потребителей предметов роскоши в мире – что с учетом среднего ВВП на душу населения на уровне 33 тысяч USD - совсем неудивительно. Важную роль играет здесь структура самого общества. Почти 50 % населения в возрасте до 25 лет. Объединенные Арабские Эмираты – это вторая после Нидерландов страна с самым всоким коэфициентом использования социальных медиа. К событиям, которые в ближайшее время могут повлиять на развитие региона, можно отнести World Expo Dubai 2020 и World Expo Dubai 2020. Оба мероприятия мирового уровня уже теперь генерировали почти 1200 проектов.