Comarch Campaign Management

Продвижение бренда

Разрабатывайте и управляйте многоканальными кампании, с помощью которых ваше сообщение всегда дойдет до нужного адресата.

Что представляет собой решение Comarch Campaign Management?

Система Comarch Campaign Management предназначена для быстрого запуска успешных маркетинговых кампаний. С ее помощью вы можете оптимизировать процесс планирования кампании, упростить управление маркетинговыми операциями, а также автоматизировать реализацию многоканального взаимодействия. Более того, вы сможете в реальном времени отслеживать и контролировать показатели эффективности кампаний.

Наше программное обеспечение позволяет повысить результативность ваших маркетинговых ресурсов благодаря интуитивно понятному дизайну, широкому спектру практичных функциональных возможностей, а также открытой гибкой инфраструктуре, что гарантирует простоту интеграции с источниками данных.

С помощью системы Comarch Campaign Management специалисты в области маркетинга могут автоматизировать кампании, определяя пути взаимодействия с клиентами на основе истории предыдущих операций, а также создавать многоканальные кампании с использованием удобного визуального редактора с поддержкой функций перетаскивания.

Основные возможности системы Comarch Campaign Management

  1. 01 Планирование многоэтапных кампаний
  2. Comarch Campaign Management имеет встроенный интуитивно понятный интерактивный календарь, обеспечивающий удобное планирование маркетинговых мероприятий. Вы также можете устанавливать приоритеты кампаний, которые определяют порядок их реализации.

    Вы можете использовать различные готовые шаблоны кампаний, а также функции анализа истории изменений, которые были внесены в кампании. Решение Comarch Campaign Management обеспечивает невероятную простоту управления процессами запуска кампаний, отслеживания их результатов и определения ключевых показателей эффективности.

  3. 02 Разработка многоканального взаимодействия
  4. С помощью интуитивного графического редактора в составе нашей системы вы можете запускать триггерные ограниченные по времени кампании с повторяющимися операциями взаимодействия. Такой подход позволяет с легкостью создавать кампании, которые будут запускаться посредством нескольких разных каналов.

    При этом не только обеспечивается автоматизация процесса управления кампанией, но и определяются модели поведения клиентов, на основе которых вы можете создавать высокоэффективные персонализированные подходы для повышения качества обслуживания. В рамках этого процесса определяются каналы, которые оптимально подходят для проведения конкретной кампании, а также наиболее эффективные сроки и последовательности реализации.

  5. 03 Управление рабочими процессами кампании
  6. В системе Comarch Campaign Management предусмотрены встроенные механизмы управления рабочими процессами, позволяющие автоматизировать внутренние процессы вашей кампании. Среди них можно выделить интуитивно понятный редактор Workflow с поддержкой функций перетаскивания, который позволит быстро и с минимальными затратами спроектировать рабочий процесс любой маркетинговой кампании. Кроме того, с помощью оптимизированных под рабочий процесс шаблонов вы можете создавать наборы определенных задач, которые будут автоматически назначаться кампаниям.

    Также с помощью нашего решения вы сможете быстро назначать пользователям роли и задачи. Кроме того, благодаря поддержке комментариев, вложений и автоматических напоминаний о задачах, вы можете оптимизировать совместную работу специалистов вашего маркетингового отдела. Если в процессе создания кампании требуется участие ваших сторонних партнеров, в том числе агентов или поставщиков, вы можете предоставить им соответствующие разрешения на доступ.

  7. 04 Таргетинг на нужного клиента
  8. В состав системы Comarch Campaign Management входит современный высокоточный инструмент для сегментации клиентов, который позволяет эффективно использовать любую информацию, содержащуюся в профиле клиента. С его помощью вы можете осуществлять таргетинг клиентов с учетом демографических характеристик, предпочитаемого канала, истории транзакций клиентов, а также сведений об их участии в кампании.

    Обеспечьте максимально персонализированное взаимодействие с пользователем за счет эффективной сегментации в рамках многоканальных кампаний, а также благодаря возможности импортировать, объединять и фильтровать новые и существующие целевые группы.

  9. 05 Реализация многоканального взаимодействия
  10. Обращайтесь напрямую к своей целевой аудитории, используя текстовые или графические сообщения, а также персонализированные мобильные уведомления. Используйте наш конструктор с поддержкой функций перетаскивания, чтобы создавать привлекательные материалы для клиентов на основе множества готовых шаблонов.

    Отправляйте разовые, периодические или инициируемые по событию сообщения с учетом предпочтений ваших клиентов. Используйте в рамках кампании одновременно несколько каналов и планируйте публикацию сообщений, чтобы заинтересовать как можно больше клиентов своими предложениями.

    Настраивайте правила и стратегии взаимодействия, чтобы контролировать количество сообщений по каналам и сегментам с целью исключить перенасыщение коммуникацией у ваших клиентов.

  11. 06 Управление бюджетом
  12. Система Comarch Campaign Management также обеспечивает всесторонний контроль за бюджетом кампании. Распределяйте и управляйте маркетинговыми затратами между отдельным кампаниям или спонсорам, а также сравнивайте планируемые и фактические издержки на реализацию маркетинговых мероприятий.

    Используйте простой в работе интерфейс для расчета затрат на коммуникацию, распределения расходов по центрам образования затрат и стадиям кампании, а также быстрого и ответственного принятия решений относительно соответствия затрат на проведение кампании запланированному бюджету.

  13. 07 Отслеживание результативности кампаний
  14. Используйте систему Comarch Campaign Management для эффективного отслеживания результативности кампании. Благодаря настраиваемой панели мониторинга вы получите всю необходимую информацию о проведении рекламных акций.

    Наша маркетинговая платформа обеспечивает отслеживание основных показателей взаимодействия (количество переходов, открытых страниц, причин, по которых сообщение не было доставлено, отказов от подписки и т. д.) в реальном времени.

  15. 08 Отчетность и анализ результатов кампании
  16. В системе Comarch Campaign Management предусмотрено множество шаблонов отчетов, позволяющих получить полное представление о результатах вашей кампании. Поддерживаются самые разные форматы отчетов, в том числе PDF, XLS, XLSX и CSV.

    С помощью встроенных отчетов вы сможете моментально проанализировать данные, относящиеся к доставке сообщений и привлечению клиентов. Кроме того, предлагаются функции для автоматизированной рассылки отчетов членам вашей команды по установленному расписанию. Аналитическая система Comarch BI, интегрированная с нашим маркетинговым ПО, позволяет создавать специализированные расширенные отчеты и проводить аналитику данные на основе панелей мониторинга и всевозможных компонентов для визуализации данных.

Планирование многоэтапных кампаний

Comarch Campaign Management имеет встроенный интуитивно понятный интерактивный календарь, обеспечивающий удобное планирование маркетинговых мероприятий. Вы также можете устанавливать приоритеты кампаний, которые определяют порядок их реализации.

Вы можете использовать различные готовые шаблоны кампаний, а также функции анализа истории изменений, которые были внесены в кампании. Решение Comarch Campaign Management обеспечивает невероятную простоту управления процессами запуска кампаний, отслеживания их результатов и определения ключевых показателей эффективности.

Разработка многоканального взаимодействия

С помощью интуитивного графического редактора в составе нашей системы вы можете запускать триггерные ограниченные по времени кампании с повторяющимися операциями взаимодействия. Такой подход позволяет с легкостью создавать кампании, которые будут запускаться посредством нескольких разных каналов.

При этом не только обеспечивается автоматизация процесса управления кампанией, но и определяются модели поведения клиентов, на основе которых вы можете создавать высокоэффективные персонализированные подходы для повышения качества обслуживания. В рамках этого процесса определяются каналы, которые оптимально подходят для проведения конкретной кампании, а также наиболее эффективные сроки и последовательности реализации.

Управление рабочими процессами кампании

В системе Comarch Campaign Management предусмотрены встроенные механизмы управления рабочими процессами, позволяющие автоматизировать внутренние процессы вашей кампании. Среди них можно выделить интуитивно понятный редактор Workflow с поддержкой функций перетаскивания, который позволит быстро и с минимальными затратами спроектировать рабочий процесс любой маркетинговой кампании. Кроме того, с помощью оптимизированных под рабочий процесс шаблонов вы можете создавать наборы определенных задач, которые будут автоматически назначаться кампаниям.

Также с помощью нашего решения вы сможете быстро назначать пользователям роли и задачи. Кроме того, благодаря поддержке комментариев, вложений и автоматических напоминаний о задачах, вы можете оптимизировать совместную работу специалистов вашего маркетингового отдела. Если в процессе создания кампании требуется участие ваших сторонних партнеров, в том числе агентов или поставщиков, вы можете предоставить им соответствующие разрешения на доступ.

Таргетинг на нужного клиента

В состав системы Comarch Campaign Management входит современный высокоточный инструмент для сегментации клиентов, который позволяет эффективно использовать любую информацию, содержащуюся в профиле клиента. С его помощью вы можете осуществлять таргетинг клиентов с учетом демографических характеристик, предпочитаемого канала, истории транзакций клиентов, а также сведений об их участии в кампании.

Обеспечьте максимально персонализированное взаимодействие с пользователем за счет эффективной сегментации в рамках многоканальных кампаний, а также благодаря возможности импортировать, объединять и фильтровать новые и существующие целевые группы.

Реализация многоканального взаимодействия

Обращайтесь напрямую к своей целевой аудитории, используя текстовые или графические сообщения, а также персонализированные мобильные уведомления. Используйте наш конструктор с поддержкой функций перетаскивания, чтобы создавать привлекательные материалы для клиентов на основе множества готовых шаблонов.

Отправляйте разовые, периодические или инициируемые по событию сообщения с учетом предпочтений ваших клиентов. Используйте в рамках кампании одновременно несколько каналов и планируйте публикацию сообщений, чтобы заинтересовать как можно больше клиентов своими предложениями.

Настраивайте правила и стратегии взаимодействия, чтобы контролировать количество сообщений по каналам и сегментам с целью исключить перенасыщение коммуникацией у ваших клиентов.

Управление бюджетом

Система Comarch Campaign Management также обеспечивает всесторонний контроль за бюджетом кампании. Распределяйте и управляйте маркетинговыми затратами между отдельным кампаниям или спонсорам, а также сравнивайте планируемые и фактические издержки на реализацию маркетинговых мероприятий.

Используйте простой в работе интерфейс для расчета затрат на коммуникацию, распределения расходов по центрам образования затрат и стадиям кампании, а также быстрого и ответственного принятия решений относительно соответствия затрат на проведение кампании запланированному бюджету.

Отслеживание результативности кампаний

Используйте систему Comarch Campaign Management для эффективного отслеживания результативности кампании. Благодаря настраиваемой панели мониторинга вы получите всю необходимую информацию о проведении рекламных акций.

Наша маркетинговая платформа обеспечивает отслеживание основных показателей взаимодействия (количество переходов, открытых страниц, причин, по которых сообщение не было доставлено, отказов от подписки и т. д.) в реальном времени.

Отчетность и анализ результатов кампании

В системе Comarch Campaign Management предусмотрено множество шаблонов отчетов, позволяющих получить полное представление о результатах вашей кампании. Поддерживаются самые разные форматы отчетов, в том числе PDF, XLS, XLSX и CSV.

С помощью встроенных отчетов вы сможете моментально проанализировать данные, относящиеся к доставке сообщений и привлечению клиентов. Кроме того, предлагаются функции для автоматизированной рассылки отчетов членам вашей команды по установленному расписанию. Аналитическая система Comarch BI, интегрированная с нашим маркетинговым ПО, позволяет создавать специализированные расширенные отчеты и проводить аналитику данные на основе панелей мониторинга и всевозможных компонентов для визуализации данных.

Наши преимущества

  • Легкое планирование кампаний
  • Оптимальное управление как простыми, так и самыми сложными многоэтапными кампаниями
  • Широкий спектр каналов взаимодействия для привлечения клиентов
  • Автоматизация персонализированных кампаний
  • Создание персонализированных кампаний для повышения эффективности продаж
  • Мгновенный доступ к клиентским данным
  • Анализ результативности кампаний в реальном времени
  • Мгновенный анализ маркетинговых расходов и соблюдения бюджетных ограничений
  • Простой и эффективный процесс подготовки кампаний на основе встроенных шаблонов, графических редакторов, готовых задач и т. д.

Наши клиенты

    Свяжитесь с экспертом Comarch

    Опишите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.