Comarch Campaign Management

 

 

 

Comarch Campaign Management был создан для того, чтобы помочь маркетологам легко подготавливать и управлять маркетинговыми кампаниями (как одноканальными так и многоканальными), а также предоставлять необходимую информацию нужной аудитории, используя наиболее оптимальный канал.

 

Системы управления кампаниями оптимизируют процесс планирования, упрощают управление, автоматизируют выполнение мультиканальных кампаний и позволяют отслеживать их результаты. Этот инструмент также помогает оптимизировать поток задач и создать четкий план, гарантирующий оптимальное использование ресурсов всей организации и эффективное сотрудничество.

Свойства

Основные свойства Comarch Campaign Management

  • Интерактивный маркетинговый календарь
  • Подборка программ лояльности по этапами кампании
  • Установка приоритетов кампании
  • Создание шаблонов кампании
  • Упорядоченный процесс утверждения кампании
  • Определение ключевых показателей эффективности в каждой кампании
  • Возможность планировать кампании как для избранных точек, так и для всей розничной сети
  • Установление партнеров для каждой кампании
  • Установление отделов для каждой кампании
  • История изменений, произошедших в кампании
  • Использование механизма drag-and-drop в жизненном цикле кампании
  • Установление этапов кампании и связей между ними
  • Установление периодических этапов
  • Автоматизация маркетинговых акций благодаря функции управления событиями
  • Копирование кампаний
  • Интуитивное обучение
  • Приложения кампании
  • Технология drag-and-drop в жизненном цикле кампании
  • Установление этапов компании и связи между ними
  • Установление периодических этапов
  • Автоматизация маркетинговых акций благодаря функции управления событиями
  • Копирование кампаний
  • Интуитивное обучение
  • Приложения кампании
  • Расширенная и четкая сегментация клиентов на основе демографических данных, предыдущего поведения клиента и истории кампаний
  • Легкий в использовании графический интерфейс для определения сегментов
  • Автоматическое обновление сегментов
  • Несколько вариантов создания целевых групп: с нуля, слияние или фильтрация существующих целевых групп, добавление новых условий, импорт готовых к использованию сегментов
  • Расчет в режиме реального времени в зависимости от размера целевой группы
  • Полная картина истории взаимодействия с индивидуальными клиентами
  • Гибкий импорт и экспорт целевой группы
  • Автоматическая дедупликация контактов

 

  • Формирование списка
  • Тесты A / B, с целью выбора лучшего варианта электронного сообщения
  • Контрольные группы
  • Предварительный просмотр электронной почты / текстовых сообщений
  • Возможность интеграции с внешними устройствами для просмотра сообщений в различных почтовых ящиках клиента и запуск анти-спамовых тестов



  • Прямая коммуникация посредством электронной почты и СМС
  • Мобильные уведомления
  • Инструменты для создания электронной почты
  • Шаблоны для рассылки посредством электронной почты
  • Сообщения, связанные с событиями
  • Расписание публикаций на Facebook
  • Планирование и публикация сообщений на Twitter
  • Динамичное генерирование контента
  • Онлайн-опросы
  • Смешивание каналов в рамках одной кампании
  • Определение правил контакта для каждого канала в рамках различных стратегий
  • Поддержка отправки купонов или ваучеров с помощью различных каналов
  • Периодические сообщения
  • Управление доступом клиента
  • Установление маркетинговых затрат для единичных кампаний
  • Детальная классификация расходов
  • Фиксированный и переменный подсчет затрат
  • Автоматический расчет расходов на коммуникацию
  • Сравнение оценочных и фактических затрат
  • Разделение расходов на центры затрат и этапы кампании
  • Определение затрат спонсоров
  • Сравнение планируемых бюджетов и расходов кампании
  • Стандартные шаблоны отчетов по ключевым элементам маркетинга
  • Генерирование и экспорт отчетов в различных форматах и стандартах (например, PDF, XLS, XLSX, CSV, RTF, HTML)
  • Возможность планирования отчетов, обозначения закладок, экспорт отчетов и их доступность для всей компании
  • Расширение аналитических материалов по решению Comarch BI solutions

 

  • Мониторинг целей кампании (KPI)
  • Настраиваемые информационные панели для получения всей необходимой информации о кампаниях при первом просмотре
  • Шаблоны информационных панелей
  • Отслеживание результатов конкретной кампании
  • Предоставление и отслеживание результатов (открытые электронные письма, клики) в режиме реального времени
  • Информация о доставленных и недоставленных текстовых сообщениях
  • Подведение итогов A / B тестов
  • Отслеживание индивидуальной активности клиента





Преимущества Comarch Campaign Management

Решение Comarch Campaign Management поможет вам запланировать и провести эффективные маркетинговые кампании, а также даст много других преимуществ, в том числе:

  • Упрощенное планирование и слаженное сотрудничество всего коллектива отдела маркетинга
  • Легкое обслуживание и управление даже большим количеством многоэтапных кампаний
  • Широкая область действия коммуникационных каналов для построения вовлеченности клиента
  • Автоматизация персонализированных кампаний
  • Легкий доступ к данным клиента
  • Динамические изменения в подходе к клиенту, основанные на его поведении
  • Повышение эффективности рекламных кампаний при помощи лучших предложений, подобранных к потребностям клиента
  • Определение эффективности кампании в реальном времени
  • Возможность мониторинга эффективности использования маркетинговых расходов на кампании
  • Повышение эффективности при помощи интуитивных графических инструментов и шаблонов
  • Широкие возможности составления отчетов о кампаниях и их рассылка определенным пользователям



Связажитесь с экспертом Comarch

Определите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.