Геолокационные сервисы Comarch

Взаимодействие с клиентами на основе их местоположения

Эффективное взаимодействие с клиентами в реальном времени с помощью интуитивного мобильного приложения.

Что представляют собой геолокационные сервисы Comarch LBS?

Геолокационные сервисы Comarch LBS — это современный ИТ-продукт, возникший в результате развития системы для управления лояльностью и применения смелого подхода к разработке решения на базе технологии Интернета вещей. Используя мобильное приложение в качестве эффективного потребительского интерфейса, геолокационные сервисы позволяют компаниям достичь невероятного уровня персонализации взаимодействия с клиентом.

Основываясь на геоданных, получаемых от маячков beacon, что расположены в ваших торговых объектах, это решение позволяет запускать персонализированные маркетинговые кампании в нужное время и в нужном месте тогда, когда ваше предложение может быть максимально интересно клиенту.

ИТ-система Comarch LBS разработана для предприятий любого масштаба и рода деятельности, предлагая уникальные возможности для адаптации в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Вы можете использовать эти сервисы как в виде автономного решения, так и в качестве дополнения к системе CRM.

Начните использовать геолокационные сервисы Comarch LBS уже сейчас и дайте своим клиентам больше поводов выбрать именно ваши предложения!

Пример внедрения

Узнайте о том, как геолокационные сервисы Comarch применялись для повышения качества обслуживания клиентов в супермаркетах сети Hudson’s Bay в Нидерландах.

Узнайте больше

Надежный модуль взаимодействия с партнерами

В состав геолокационных сервисов Comarch LBS входит набор специализированных инструментов, включая следующие:

  • Административный портал для всестороннего управления бизнес-логикой
  • Полнофункциональное мобильное приложение
  • Веб-портал для взаимодействия с конечными клиентами
  • Уникальный модуль взаимодействия с партнерами, обеспечивающий эффективный процесс подключения партнеров
  • Платформа для управления всеми подключенными устройствами, включая «маячки» Comarch Beacon

Благодаря решению Comarch LBS вы сможете с легкостью разрабатывать самые сложные маркетинговые стратегии, направленные на привлечение клиентов и повышение активности их взаимодействия с вашим брендом.

Proximity-маркетинг

Используя геолокационные сервисы Comarch LBS, компании розничной торговли могут в режиме реального времени получать ценные данные о клиентах, которые зашли в конкретную торговую точку с мобильный телефоном, где установлено мобильное приложение Comarch. Наше мобильное приложение, входящее в состав решения Comarch LBS, принимает сигналы маячков beacon, благодаря чему платформа может в реальном времени определять присутствие клиента в помещении и в считанные доли секунды отправлять соответствующие уведомления.

Такие уведомления могут содержать общие сведения о часах работы магазина, новинках ассортимента и актуальных акциях. Кроме того, такой подход позволяет использовать персонализированную информацию на основе данных профиля клиента (дата рождения, покупательские предпочтения, история транзакций и т. д.).

Навигация в торговой точке

Данные о местоположении могут использоваться в мобильном приложении Comarch LBS для прокладки маршрута в помещении магазина или торгового центра. Опираясь на сигналы маячков beacon и цифровую карту помещений, клиенты могут с легкостью находить путь к интересующим их отделам.

При этом в мобильном приложении могут выводиться указания по маршруту к конкретным местам в магазине, в частности к кассам, лифтам, туалетам, лестницам, примерочным и т. д. Систему прокладки маршрута в помещении также можно использовать в сочетании с решением для proximity-маркетинга. Таким образом, клиенты смогут с легкостью ориентироваться в магазине в поисках интересующих их товаров или отделов.

Наши клиенты

    Свяжитесь с экспертом Comarch

    Опишите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.