Comarch Business intelliegence

 

 

 

Наша платформа Comarch Business Intelligence предоставляет клиенто-ориентированным компаниям сводные мультисекционные данные, провоцируя более быстрые решения в управлении программами лояльности и сложными маркетинговыми кампаниями.

 

Согласно рыночной статистике, растущие компании генерируют от 30 до 50 процентов больше данных ежегодно. Для этого, несомненно, необходима организация, люди, IT инфраструктура и программное обеспечение. Наибольшее внимание, однако, стотит обратить на сбор и процесс анализа данных.

Решением является платформа Comarch Business Intelligence, которая обрабатывает данные и превращает их в ценную информацию и знания, необходимые для бизнеса, связанного с данными. Наше решение поддерживает клиенто-ориентированные компании в построении успешных стратегий, предлагая глубокий анализ больших объемов данных, а также предлагая оценить полную картину покупательских привычек, их ценность и эффективность кампаний.

Свойства

  • Интуитивный, графический интерфейс с drag-and-drop функционалом
  • Подстраивающийся дизайн (адаптация под размер экрана монитора и мобильного устройства, возможность использовать в любой точке мира)
  • Широкий набор визуализаций (графики, индикаторы, спарклайн-графики, карты, планшеты)
  • Интерактивность (отчеты, рейтинги, чарты, таблицы)
  • Отличная функциональность благодаря встроенному мотору внутренней памяти
  • Отчеты по запросу
  • Легкость в использовании (не требуются знания в области IT)
  • 100% доступа через интернет

Преимущества

Благодаря платформе Comarch Business Intelligence компания получит многие преимущества, включая:

  • Идентификация поведения клиента, а также его потребностей и мнений → повышение шансов на удержание клиента
  • Идентификация тенденций при покупках → увеличение частоты покупок
  • Идентификация ключевых факторов лояльности → увеличение общей эффективности программы
  • Идентификация стиля жизни и предпочтений клиента → индивидуальные предложения, рассылка на электронную почту, награды, привилегии
  • Идентификация самых ценных клиентов → улучшенная доходность
  • Оценка маркетинговых кампаний → увеличение активности респондентов
  • Идентификация лояльных клиентов везде, где они взаимодействуют с брендом → знание, касающееся влияния на клиентов с разных сторон



Связажитесь с экспертом Comarch

Определите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.