Решения по обмену данными и управлению документами

Платформа Comarch обеспечивает автоматизацию процессов в цепи поставок благодаря использованию современных технологий.
Комплексный подход к взаимодействию с партнерами со всего мира (поставщиками, клиентами, логистическими операторами и др.), предусматривающий электронный обмен данными о продуктах, информацией коммерческого, логистического и финансового характера, позволяет получить максимальную выгоду. К самым важным преимуществам относятся: эффективное управление процессами в цепочке поставок, быстрый доступ к достоверным данным и сокращение расходов, связанных с обработкой документов.

B2B Network

безопасное решение для электронного обмена данными между компаниями, обеспечивающее эффективное управление процессами во всей цепи поставок, независимо от географического расположения или отрасли.

Master Data Management

комплексные решения для управления данными о продуктах и обмена этой информацией с партнерами со всего мира.
Решение имеет большой набор функций: разные способы ввода данных (в т.ч. портал с интуитивным интерфейсом), специально разработанный процесс подтверждения со стороны получателя, соответствие глобальной сети синхронизации данных (GDSN), уведомления.

E-invoicing

соответствующее требованиям законодательства решение для автоматизации процесса оформления счетов-фактур. Многоканальное обслуживание позволяет обрабатывать и проверять данные в разных форматах, архивировать их, что гарантирует более быстрый денежный поток и снижение расходов.

AP/AR Automation

AP/AR Automation

инновационное решение, обеспечивающее полный контроль над всем процессом управления счетами-фактурами/УПД (Accounts Payable/Accounts Receiveable). Позволяет также уменьшить объем выполняемой работы, связанной с ручной обработкой данных, ускорить процесс утверждения документов и открыть доступ ко всем данным, которые вводятся в систему, на разных этапах процесса.

Procure-to-Pay

решение, комплексно поддерживающее процессы выбора поставщика и его предложения (sourcing), управления договорами, размещение заказов, выставление электронных счетов-фактур, а также вопросы, связанные с кредиторскими и дебиторскими задолженностями (AP/AR). Обеспечивает эффективное сотрудничество с поставщиками и между разными подразделениями компании.

Клиенты