Master Data Management

 

 

 

В компаниях, использующих множество систем в разных отделах, обеспечение прозрачности и актуальности данных становится реальной проблемой.

 

Интуитивное приложение для ввода и актуализации атрибутов продуктов требуемых клиентами, которое гарантирует комплексный подход к управлению данными о продуктах в компании.

Comarch Master Data Management - это сертифицированный каталог Global Data Synchronization Network (GDSN), обеспечивающий коммуникацию с партнерами со всего мира в соответствии с мировыми стандартами. Его использование является большим преимуществом для предприятий, реализующих продукцию на зарубежных рынках.

Кроме этого благодаря интеграции каталога и платформы EDI, через которую происходит обмен коммерческими или логистическими данными, компании гарантировано высокое качество передаваемых документов (например, заказов или счетов-фактур).

Связаться с консультантом

Функциональность

УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ

Обеспечение доступности центрального каталога продуктов для всех пользователей. Безопасная и быстрая передача данных, а также интеграция с EDI-платформой обеспечивает эффективный доступ к точным и надежным данным.

ПАРАМЕТРЫ

Подбор атрибутов, адаптированных под требования клиентов. Разделение на общедоступные атрибуты для всех пользователей, а также индивидуальные (например, цены), отображаемые только для некоторых клиентов.

ПОИСК ПРОДУКТОВ/ПОДПИСКИ

Поиск товаров, представленных в каталоге, доступный для всех пользователей. Подписка обеспечивает автоматическое уведомление в случае появления новых продуктов или новых версий из выбранной продуктовой категории или уведомление, осуществляемое данным поставщиком.

ВВОД ДАННЫХ

Разные способы ввода информации (например, через веб-портал, запись из файла, файл EDI), которые зависят от возможностей и предпочтений компании. Возможность использования введенных атрибутов для подобных продуктов и добавления мультимедийных файлов (например, фотографий).

СОЗДАНИЕ НОВЫХ ВЕРСИЙ

Создание разных версий данного продукта, действующих в течение заданного периода. Позволяет вносить планируемые изменения и просматривать предыдущие версии.

ДОБАВЛЕНИЕ ДАННЫХ

Готовые отчеты на основе данных, передаваемых в EDI-документах. Покупатель заполняет внутренние данные для оптимизации их использования во внутренних системах (например, внутренние коды продуктов).

АВТОРИЗАЦИЯ/РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

Подтверждение данных покупателями посредством специальных маршрутов. Возможность разделения авторизации на основе определенных параметров разными отделами (например, закупки, логистика, бухгалтерия).

КОММУНИКАЦИЯ С ПАРТНЕРОМ

Быстрая и простая связь с бизнес-партнером для проверки того или иного параметра или его несоответствия договоренностям.

Преимущества

• комплексное управление данными о продуктах в каналах B2B и B2C;
• более быстрый вывод продукта на рынок;
• исключение ситуации отсутствия продуктов на складах;
• полная и актуальная информация о товарах на полках – довольный клиент;
• сокращение возврата товаров покупателями;
• проверка корректности и полноты данных;
• центральное хранилище, облегчающее управление информацией и поиск данных;
• ускорение ввода информации в базы данных благодаря автоматизации процесса утверждения.

Global Data Synchronization Network (GDSN) Data Pool

Comarch Master Data Management - это сертифицированный каталог продуктов, гарантирующий пользователю возможность безопасной синхронизации данных с партнерами со всего мира, в соответствии со стандартами GS1. Каталог GDSN обеспечивает доступ к актуальным данным для всех партнеров. Это означает, что компания может быть уверена, что когда один из ее поставщиков актуализирует свою базу данных, ее собственная база будет тоже тот час же обновлена. Каждый пользователь каталога имеет доступ к одним и тем же актуализированным данным.

Управление информацией о продуктах

Comarch Product Information management - это решение, позволяющее производителям и дистрибьюторам управлять данными о продуктах в одном месте. Интуитивный интерфейс обеспечивает быстрое и простое добавление новых продуктов, а также актуализацию уже существующих. Использование атрибутов уже существующих продуктов при добавлении новых, специальные атрибуты для определенного торгового партнера, добавление мультимедийных файлов или уведомлений - это лишь некоторые функции, которые гарантируют простой способ получения доступа к актуальным данным о продуктах. Кроме этого проверки, используемые для отдельных атрибутов, гарантируют их высокое качество.

Управление данными о поставщике

Comarch Master Data Management - это решение, которое обеспечивает возможность обновления данных бизнес-партнеров. Ключевым для эффективного сотрудничества между торговой сетью и поставщиком является этап ввода данных в систему и их дальнейшая обработка. Система Comarch Master Data Management имеет функцию уведомлений, которые информируют об изменении данных, а также функцию напоминания, которая обеспечивает своевременный ввод поставщиками требуемых данных. Актуализированные и подтвержденные данные автоматически добавляются в систему.

Обмен данными

Способ ввода данных (например, через веб-портал, загрузка с файла, EDI-документы) соответствует требованиям и предпочтениям предприятия. В зависимости от договоренности сторон, данные могут передаваться непосредственно с помощью каталога GDSN или других международных стандартов, сертифицированных каталогов продуктов. Comarch обеспечивает зашифрованную передачу данных с использованием разных коммуникационных протоколов (напр. SFTP, AS2, FTP/VPN и WebService).
Система обеспечивает конвертацию документа в формат, требуемый клиентом и его партнерами (напр. XML, EDIFACT). Пользователи также имеют постоянный доступ к системе, благодаря чему могут в текущем режиме проверить актуальный статус обрабатываемых документов и быстро отреагировать в случае возникновения в них ошибок.

 

Подробнее

Обогащение данных

Решение Comarch Data Enrichment имеет функцию правки и ввода данных получателем. Данные, полученные от поставщика, могут не содержать требуемой внутренней системой информации (например, внутренний код продукта). Во избежание этого в системе предусмотрена функция уведомлений, которая отправляет соответствующие напоминания в определенные отделы компании о необходимости заполнения необходимых данных до момента их интеграции с внутренней системой

Согласованные процессы Workflows

На разных предприятиях процесс проверок разный. Для того чтобы удовлетворить ожидания клиента, мы предлагаем гибкую адаптацию процесса согласования данных, приспособленную к индивидуальным потребностям.  Разработанный процесс может быть внедрен в нескольких отделах параллельно или в установленной последовательности, а также определен на основе соответствующего набора атрибутов.

Сопутствующие услуги

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПАРТНЕРОВ

Внедрение процесса подключения деловых партнеров в соответствии с графиком заказчика (включая информационные кампании, вебинары, информационные бюллетени).

SERVICE DESK

Comarch предлагает многоязычную поддержку команды Service Desk, обеспечивая при этом высокие стандарты качества.

PROJECT MANAGEMENT

Опытные руководители проектов, ответственные за координацию работы и текущую отчетность в проекте.

УПРАВЛЕНИЕ БУМАЖНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

Комплексные услуги по управлению бумажными документами, такие как подготовка к сканированию, сканирование, индексация, архивирование оригиналов и их логистика.

Клиенты