e-Invoicing

 

 

 

Замените бумажный счет-фактуру его электронным аналогом – комплексный подход к счетам-фактурам за приобретенные или проданные товары в соответствии с действующим законодательством.

 

Comarch E-Invoicing позволяет снизить расходы, связанные с обменом счетами-фактурами/УПД и их обслуживанием, благодаря одному комплексному решению. Многолетнее сотрудничество с операторами со всего мира и многоязычный Service Desk обеспечивают электронную коммуникацию с поставщиками и клиентами во всем мире. Мы обеспечиваем проверку данных счетов-фактур/УПД и их перевод из/в разные форматы, а также отправку разными каналами, в зависимости от потребностей партнеров. Кроме этого решение делает более эффективными и автоматизирует внутренние процессы оформления счетов-фактур.

Comarch E-Invoicing - повышение качества процессов, связанных с обслуживанием кредиторских и дебиторских задолженностей (AP / AR) в компании.

Связаться с консультантом

Преимущества

• Обмен электронными счетами-фактурами/УПД со всеми партнерами.

• Автоматизация процессов выставления счетов.

• Сокращение расходов.

• Более быстрая передача данных – оптимизация денежного потока.

• Повышение качества информации.

• Экономия ресурсов (в частности, внесение данных в системы).

• Быстрый поиск архивных счетов-фактур/УПД.

• Положительное влияние на экологию.

Функциональность

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОЦЕССОВ AP И AR

комплексное решение для управления счетами-фактурами (ACCOUNTS RECEIVABLE )/УПД (ACCOUNTS PAYABLE) за проданные и приобретенные товары в компании.

ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ

изменение формата (например, XML) на формат, подходящий для всех партнеров (EDIFACT, XML, IDOC, VDA, PDF или бумажная версия и т.д.).

ВАЛИДАЦИЯ

определение специфических правил валидации, которые обеспечивают сокращение ошибок в документах, в частности, проверка стоимости нетто/брутто, суммы НДС.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ

Поддержка технологии электронной подписи – доставка подписанных счетов-фактур/УПД на электронный адрес или отправка их через портал. Возможность подписания счетов от имени клиента.

МУЛЬТИКАЛЬНОСТЬ

разные каналы получения счетов-фактур/УПД (например, портал, веб-EDI, e-mail, традиционная почта).

e-АРХИВ

безопасный и соответствующий законодательным нормам архив с быстрым доступом к документам только для уполномоченных пользователей.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ (WORKFLOWS)

полная поддержка для целостного процесса документооборота в компании. Управление процессами в разных сферах.

Соответствие действующему законодательству

Одной из самых важных задач в процессе электронного выставления счетов-фактур/УПД, особенно при обмене данными с партнерами из разных стран, является обеспечение соответствия нормам законодательства. Решение Comarch обеспечивает выполнение требований в сфере интегральности содержания, аутентичности происхождения и читабельности документа, а также архивирования в течение требуемого периода времени. Comarch сотрудничает с компанией TrustWeaver, которая гарантирует соответствие законодательству более чем в 60 странах.

Comarch является членом международной организации European E-Invoicing Service Providers Association (EESPA).

Мультиканальность/OCR

Осознавая различные возможности ИТ-систем, используемых на предприятиях, Comarch обеспечивает решение, позволяющее настроить канал коммуникации, который наиболее соответствует требованиям данной компании.
В случае счетов-фактур/УПД за проданные товары, процесс начинается с валидации счета-фактуры, который попадает на платформу. Далее документ конвертируется в формат, требуемый партнером и передается посредством разных каналов: интеграции (например, AS2, SFTP, FTP/VPN, OFTP2), Web-EDI, портала клиента или электронной почты.
Для счетов-фактур/УПД за приобретенные товары решение гарантирует прием счетов-фактур/УПД, оформляемых партнерами в разных форматах, разными каналами, а также их проверку и конвертирование в единый формат. В случае использования технологии OCR, время, необходимо для регистрации документа, существенно сокращается. Благодаря использованию соответствующих алгоритмов и технологии машинного обучения, система обеспечивает повышение эффективности процесса, независимо от используемых шаблонов счетов-фактур/УПД.

Обмен данными

Решение обеспечивает полную поддержку при обмене данными во всей цепочке поставок. Система гарантирует унификацию данных, начиная от обмена информацией о продукте, упаковке, доставке и заканчивая одобрением товаров торговым партнером и выставлением счетов.
Comarch обеспечивает широкий спектр дополнительных функций, которые обеспечивают оптимизацию процессов и минимизируют использование ресурсов, включая валидацию данных, безопасную и быструю их передачу, конвертирование с/в разные форматы, просмотр актуальных статусов и отчетность по данным.

 

Подробнее

Валидация 3-Way Match

Целью валидации 3-Way Match является избежание уплаты ненужной суммы или оплаты по поддельному счету. Во время проверки осуществляется сравнение количества, цены за единицу товара, сроков и т.д., указанных в полученном счете, со значениями, приведенными в заказе (PO), а также фактической доставкой.
После проверки полученного от контрагента счета-фактуры/УПД процессом 3-Way Match, счет-фактура/УПД может быть направлен далее на оплату.
Процесс 3-Way Match является важным этапом, защищающим активы предприятия.

Электронный архив

Comarch позволяет хранить документы в течение срока, предусмотренного законодательством. Доступ к счетам-фактурам/УПД возможен из любой точки земного шара при наличии интернет-доступа к веб-приложению. Интуитивные критерии поиска, история операций, выполненных с документами, просмотр документа, доступ к версии для печати, а также инструмент управления пользователями - это лишь некоторые из доступных функций.

Портал для клиентов

Comarch поставляет интуитивный и удобный для пользователя веб-портал для поставщиков и партнеров клиента, обеспечивая, тем самым, полный переход на e-invoicing за короткое время. Портал обеспечивает:

  • простой и быстрый процесс подключения партнеров;
  • функции самообслуживания (например, техническая конфигурация и тестирование конвертирования);
  • интуитивное создание документов и их отправка с приложениями;
  • быстрый поиск документов;
  • уведомление о важных событиях;
  • расширенное управление правами доступа пользователей;
  • отчетность KPI.

Сопутствующие услуги

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПАРТНЕРОВ

Внедрение процесса подключения деловых партнеров в соответствии с графиком заказчика (включая информационные кампании, вебинары, информационные бюллетени).

SERVICE DESK

Comarch предлагает многоязычную поддержку команды Service Desk, обеспечивая при этом высокие стандарты качества.

PROJECT MANAGEMENT

Опытные руководители проектов, ответственные за координацию работы и текущую отчетность в проекте.

УПРАВЛЕНИЕ БУМАЖНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

Комплексные услуги по управлению бумажными документами, такие как подготовка к сканированию, сканирование, индексация, архивирование оригиналов и их логистика.

Клиенты