Comarch Loyalty Management

 

 

 

Одним из основных вызовов для клиентоориентированных компаний является создание крепкой связи между клиентом и брендом.

 

 

На протяжении более 15 лет компания Comarch поставляет своим клиентам наиболее современные информационные решения для комплексного управления программами лояльности и отношениями с клиентами, а также обеспечивает поддержку деятельности в области маркетинга. Благодаря лучшему в своем роде программному обеспечению для программ лояльности, Comarch Loyalty Management позволяет создавать и реализовать уникальные механизмы привлечения клиентов, эффективно управлять членством и награждением участников, а также поддерживает многоканальное общение и предоставляет информацию о результатах программы.

Comarch Loyalty Management предлагает все необходимые инструменты для создания успешной программы лояльности (или группы программ) как для индивидуальных, так и для бизнес-клиентов. Для поддержания высокого уровня удовлетворенности, клиенты привлекаются посредством персонализированных маркетинговых предложений и различных промо-акций, например: лотерей, аукционов, купонов или привилегиями для лучших клиентов. Управление программами лояльности становится проще с привлечением инновационных методов.

Свойства

Ключевые функции Comarch Loyalty Management  включают:

  • Полное управление данными клиентов и «поведенческой» информацией
  • Подробная история транзакций
  • Сбор данных, полученных из социальных сетей
  • Создание многоплановых и динамичных сегментов / уровней участия
  • Многоуровневая иерархия аккаунтов (индивидуальные и общие «домашние» аккаунты)
  • Слитные аккаунты
  • Обслуживание большого количества идентификаторов (пластиковая карта, виртуальная карта, NFC (ближняя бесконтактная связь), брелок, счет-фактура)
  • Комплексная поддержка привлечения клиентов
  • Управление предпочтениями пользователей
  • Специальные преимущества
  • Создание разных видов поощрений
  • Перевод баллов на другие аккаунты
  • Покупка баллов
  • Возмещение баллов за возвращенные продукты или услуги
  • Правила, касающиеся аннулирования баллов
  • Управление настройками вручную
  • Мультивалютность (обмен валют разных программ)
  • Продление баллов
  • Восстановление «просроченных» баллов
  • Расширенный генератор промо-акций
  • Одиночные или мультипартнерские акции
  • Большое количество преимуществ в результате одной транзакции
  • Автоматический запуск промо-акций, связанных с конкретными событиями
  • Возможность настройки разных приоритетов для определенных правил проведения акции
  • Создание и группирование бизнес правил
  • Предложения, привязанные к геолокации
  • Календарь акций с полным видом всех активных акций
  • Квалификация и упрощенные правила для пользователей программы
  • Разные виды купонов (бумажные, виртуальные)
  • Массовые или персонализированные сообщения по электронной почте / СМС / POS-материалы / мобильное приложение / веб-приложение
  • Сообщения  в режиме реального времени с персонализированным контентом
  • Рассылка анкет и сбор ответов, расширяющих профиль клиента
  • Уведомления в мобильных приложениях, основанные на определении местонахождения
  • Размещение контента на fanpage в Facebook
  • Расширенный редактор сообщений для каналов электронной почты, СМС и POS-материалов
  • Сообщения напечатанные на чеках клиентов
  • Версии сообщений на разных языках
  • Импорт материалов, подготовленных маркетинговыми агентствами
  • Индивидуально настроенное веб-приложение для отдельных сегментов / пользователей
  • Доступ к центральному хранилищу цифровых медиа
  • Обработка требований посредством Контактного центра
  • Разные виды поощрений (скидки, подарки, cash-back, giveaway, ваучеры, товары /услуги партнеров)
  • Различные схемы награждения и управление логистикой наград
  • Каталог призов доступен во всех устройствах и в магазинах
  • Индивидуальные преимущества, доступные одним клиентам и недоступные другим
  • Эластичные ценовые планы призов: «только баллы», «баллы + деньги», разные для разных каналов
  • Предложенные («связанные») призы
  • Большое количество каналов реализации баллов: POS, Call Center, веб-приложение пользователя, мобильное приложение, магазины партнеров, доставка на дом
  • Перечисление / пожертвование баллов
  • Аукционы и лотереи с постоянным выигрышем
  • Отмена реализованных транзакций
  • Кредитование баллов
  • Возможность выбора преимуществ
  • Постоянный доступ к данным аккаунта, балансу баллов и деталям транзакции
  • Настройка личных предпочтений контакта: выбор каналов и видов акций
  • Возможность подключения и отключения предложений, основанных на месторасположении и покупательских запросах
  • Реализация баллов и заказ призов наиболее удобным для клиента способом
  • Интерактивные анкеты с дополнительные баллами / бонусами за их заполнение
  • Личная статистика активности пользователя в программе лояльности
  • Возможность приглашения знакомых участвовать в  программе
  • Рейтинг товаров, призов, услуг с возможностью размещения этой информации в социальных сетях
  • Возможность размещения информации о местоположении на Facebook
  • Поиск магазина через партнерский портал и мобильное приложение
  • Внутреннее мобильное приложение для планшетов, используемое кассирами в розничных магазинах, которые поддерживают программу лояльности
  • Возможность определения списка желаемых призов
  • Возможность регистрации аккаунта для ребенка
  • Номинирование других пользователей на пост элитного участника

 

  • Специальный модуль для партнеров программы с актуальными данными и инструментами
  • Выдача баллов и правила их реализации
  • Конфигурация продукта и местоположения
  • Запросы от партнеров – высылка сообщений оператору программы
  • Конфигурация системы оплат для партнеров
  • Определение ценности баллов
  • Data Hub – быстрая и простая интеграция новых партнеров, уменьшение времени и затрат на интеграцию новых партнеров
  • Отправка отчетности партнерам
  • Отправка уведомлений партнерам посредством электронной почты

 

  • Обработка транзакций группами и в режиме реального времени
  • Определение и управление товарами и точками продаж
  • Автоматический механизм предотвращения и выявления обмана пользователей и участников
  • Управление „черными списками”
  • Быстрый доступ к изменениям на каждом уровне функционирования системы
  • Встроенный механизм контекстной помощи
  • Многоязычный интерфейс
  • Быстрый доступ к ключевому показателю эффективности программы на iPad
  • Постоянный мониторинг активности пользователей программы на приборной панели
  • Создание сконфигурированных отчетов и отчетов „по требованию”
  • Уведомления и сообщения (e-mail или SMS) о доступности отчетов
  • Различные форматы отчетов: PDF, XLS, RTF и CSV

  • Возможность проводить несколько программ лояльности на одной платформе
  • Несколько брендов, принадлежащих одному холдингу
  • Разные предложения для стран и регионов
  • Разделение данных
  • Общая и/или индивидуальная конфигурация программы
  • Более финансово-выгодные решения, касающиеся оборудования и программного обеспечения третьих лиц
  • Меньшая стоимость систем поддержки
  • Программы лояльности для корпоративных клиентов (B2B) развиваются параллельно с программами лояльности для индивидуальных клиентов (B2C) на одной и той же платформе
  • Управление структурой компаний с филиалами
  • Приложение Корпоративного контактного центра и портала компании
  • Различные роли клиентов в рамках компании

Лояльность становится мобильной

Популярность смартфонов и количество скачиваемых мобильных приложений растут. Мобильные гаджеты и мобильные программы лояльности помогают в ежедневном шопинге и влияют на привычки покупателя. Преимущества мобильных решений также ценятся операторами программ лояльности. В ответ на возникающие потребности и рыночные тренды Comarch создал мобильное приложение Comarch Loyalty Management, которое позволит пользователям расширить свою программу лояльности, программу удержания клиентов и доступа к ним, а также поможет влиять на их поведение в любом месте и в любое время, используя самые инновационные технологии. Таким образом программы лояльности взаимодействуют с мобильным маркетингом.

Подробнее

Геймифицируйте свою программу лояльности

Геймификация это отличный метод укрепить лояльность и вовлеченность клиентов, а также внедрить социальный аспект в программы лояльности, которым традиционно не присущи черты общности. Привлекайте членов программы, используя технологию Comarch Beacon, методом создания конкуренции и получения преимуществ! Геймификация - это больше чем высокотехнологичное программное обеспечение программ лояльности. Это инновационное решение для передовых компаний. Получайте больше удовлетворенных клиентов и помните – управление лояльностью клиентов еще никогда не было таким захватывающим.

Подробнее

Преимущества для оператора программы

  • Четкое определение правил включает в себя встроенный Promo Designer, который дает возможность даже технически неподкованным участникам понимать сложнейшие правила
  • Опыт, получаемый в режиме реального времени, непрерывное начисление и реализация баллов, а также выдача купонов и коммуникация с клиентом посредством информации на чеках и мобильного приложения
  • Увеличение продаж, уменьшение затрат на реализацию программы, а также ее упрощение
  • Интегрированная технология местонахождения – Comarch Beacon – более широкий клиентский опыт и более четкое формирование предложений
  • Встроенная геймификация – максимизация вовлеченности клиентов и серьезное преимущество перед вашими конкурентами
  • Управление партнерствами – возможность управления партнерами через группы авиалиний или мульти-партнерские программы лояльности
  • Ориентированные на маркетинг и лояльность аналитические инструменты с интерактивными рейтингами и ключевыми показателями эффективности – полный охват состояния программы лояльности и социальной вовлеченности

 

Преимущества для участника программы

  • Персонализированные предложения и призы в нужном месте и в нужное время
  • Сбор баллов в реальном времени и их быстрый обмен
  • Участие в специально спроектированной схеме лояльности с персонализированными наградами и предложениями
  • Возможность ускоренного получения поощрительных призов, благодаря разным маркетинговым предложениям и различным акциям, таким как лотереи, аукционы, предложения партнеров
  • Больше привилегий и преимуществ для лучших клиентов и частых покупателей
  • Быстрый доступ к аккаунту в программе лояльности через мобильное приложение или портал клиента
  • Мониторинг собственной активности и продвижения в программе
  • Быстрое решение проблем благодаря сервису обслуживания клиента



Связажитесь с экспертом Comarch

Определите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.