Loyalty Consulting

Создание программ лояльности это сложный, трудоемкий процесс, требующий выполнения определенных условий.

Мы считаем сегодняшние программы лояльности многоуровневой системой, которая зародилась как плоская схема, основанная на намерениях предпринять то или иное действие, и развилась до уровня мультиканальной системы управления опытом и впечатлениями клиентов, которая охватывает широкий спектр точек соприкосновения с клиентом.

 

Наш опыт в построении программ лояльности дал нам возможность собрать экспертные данные и соединить их с техническими и аналитическими знаниями, что в результате дает нам возможность поддерживать и развивать ваш бизнес на любом этапе развития ваших программ лояльности.

Мы понимаем что создание и управление программами лояльности это сложный процесс, успех которого зависит от могих факторов:

  • Привлечение и мотивация клиента
  • Уникальная концепция Customer Value Proposition
  • Оптимизированные и подробно описанные процессы
  • Возможность использовать лучшие доступные технологии

Comarch внедряет лучшие практические решения, свежий взгляд и проверенные идеи построения оптимальной модели функционирования программы, организации процессов и управления, подобранные специально для компаний, независимо от масштаба бизнеса и отрасли.

Услуги

  1. 01 Стратегия программы
    • Основательная оценка потребностей и планирование будущего образа
    • Определение выполнимых целей и ключевых показателей успеха
    • Определение бизнес- и маркетинговых требований всех партнеров и субъектов,  участвующих в проекте
    • Анализ Customer Value Proposition
    • Построение финансовой модели для оценки влияния программы на окупаемость инвестиции (ROI)
    • Анализ конкурентной среды и инициатив клиентского менеджмента
  2. 02 Проектирование концепции и механики программы
    • Исследования, касающиеся целевых групп
    • Модель начисления и реализации валюты, функционирующей в программе лояльности
    • Набор преимуществ и поощрений программы
    • Выбор каналов связи
    • Процедуры, касающиеся методов регистрации
    • Определение специфики промо-акций
    • Разработка сценариев business case программы
    • Критерии определения ключевых коэффициентов эффективности программы
    • Разработка модели сотрудничества между оператором программы и партнерами
    • Рекомендации высокого уровня, касающиеся выбора партнеров
    • Финансовые модели расчетов между партнерами программы
  3. 03 Интеграция Internet of Things (IoT) – интернета вещей
    • Определение роли, которую IoT может отыгрывать во взаимодействии с клиентом
    • Обеспечение оптимального внедрения IoT и улучшение Customer Value Proposition
    • Ключевые процессы внедрения IoT
    • Идентификация лучших технологических решений для использования IoT в существующей системе
  4. 04 Стратегия премирования
    • Определение категорий призов
    • Выбор набора призов, подобранных к целевым группам
    • Обсуждение призов с поставщиками
    • Креативный проект и выпуск каталога
    • Каналы сбыта и логистика наград
    • Указания касательно дополнительных элементов Customer Value Proposition для повышения частоты пользования карточкой в рамках программы лояльности
  5. 05 Стратегия маркетинговой коммуникации и планирования
    • Поддержка для планирования коммуникации программы и построения кампании
    • Концепция использования Customer Insight в рамках программы
    • Определение шаблонов сообщений для разных каналов коммуникации
    • Рекомендации в области оптимальной коммуникации с клиентами
    • Привлечение пользователей при помощи мобильных и социальных каналов
  6. 06 Стратегия онлайн маркетинга
    • Выбор подходящего набора канала коммуникаций для программы лояльности
    • Оптимизация мобильного приложения и интерфейса портала
    • Создание базовых правил для мультиканальной коммуникации
    • Определение подхода к социальным сетям лояльности
    • Развитие онлайн коммуникации по KPI
    • Сегментация и анализ клиентов
    • Описание ключевых процессов коммуникации
  7. 07 Организация и процедуры программы
    • Определение организации программы
    • Разработка подробных процедур, касающихся регистрации, управления операциями, жалоб, обслуживания клиента, процесса выдачи призов и др.
    • Юридические и налоговые консультации
  8. 08 Анализ IT-требований
    • Формирование детальных функциональных и нефункциональных требований информационных систем, поддерживающих функционирование программы
    • Проектирование целевой архитектуры IT-решения и модели интеграции систем
    • Рекомендации в области обеспечения защиты данных, контроля доступа и механизмов предотвращения злоупотреблений
    • Симуляции требуемой масштабируемости системы для удовлетворения предусмотренных потребностей обработки данных

Стратегия программы

  • Основательная оценка потребностей и планирование будущего образа
  • Определение выполнимых целей и ключевых показателей успеха
  • Определение бизнес- и маркетинговых требований всех партнеров и субъектов,  участвующих в проекте
  • Анализ Customer Value Proposition
  • Построение финансовой модели для оценки влияния программы на окупаемость инвестиции (ROI)
  • Анализ конкурентной среды и инициатив клиентского менеджмента

Проектирование концепции и механики программы

  • Исследования, касающиеся целевых групп
  • Модель начисления и реализации валюты, функционирующей в программе лояльности
  • Набор преимуществ и поощрений программы
  • Выбор каналов связи
  • Процедуры, касающиеся методов регистрации
  • Определение специфики промо-акций
  • Разработка сценариев business case программы
  • Критерии определения ключевых коэффициентов эффективности программы
  • Разработка модели сотрудничества между оператором программы и партнерами
  • Рекомендации высокого уровня, касающиеся выбора партнеров
  • Финансовые модели расчетов между партнерами программы

Интеграция Internet of Things (IoT) – интернета вещей

  • Определение роли, которую IoT может отыгрывать во взаимодействии с клиентом
  • Обеспечение оптимального внедрения IoT и улучшение Customer Value Proposition
  • Ключевые процессы внедрения IoT
  • Идентификация лучших технологических решений для использования IoT в существующей системе

Стратегия премирования

  • Определение категорий призов
  • Выбор набора призов, подобранных к целевым группам
  • Обсуждение призов с поставщиками
  • Креативный проект и выпуск каталога
  • Каналы сбыта и логистика наград
  • Указания касательно дополнительных элементов Customer Value Proposition для повышения частоты пользования карточкой в рамках программы лояльности

Стратегия маркетинговой коммуникации и планирования

  • Поддержка для планирования коммуникации программы и построения кампании
  • Концепция использования Customer Insight в рамках программы
  • Определение шаблонов сообщений для разных каналов коммуникации
  • Рекомендации в области оптимальной коммуникации с клиентами
  • Привлечение пользователей при помощи мобильных и социальных каналов

Стратегия онлайн маркетинга

  • Выбор подходящего набора канала коммуникаций для программы лояльности
  • Оптимизация мобильного приложения и интерфейса портала
  • Создание базовых правил для мультиканальной коммуникации
  • Определение подхода к социальным сетям лояльности
  • Развитие онлайн коммуникации по KPI
  • Сегментация и анализ клиентов
  • Описание ключевых процессов коммуникации

Организация и процедуры программы

  • Определение организации программы
  • Разработка подробных процедур, касающихся регистрации, управления операциями, жалоб, обслуживания клиента, процесса выдачи призов и др.
  • Юридические и налоговые консультации

Анализ IT-требований

  • Формирование детальных функциональных и нефункциональных требований информационных систем, поддерживающих функционирование программы
  • Проектирование целевой архитектуры IT-решения и модели интеграции систем
  • Рекомендации в области обеспечения защиты данных, контроля доступа и механизмов предотвращения злоупотреблений
  • Симуляции требуемой масштабируемости системы для удовлетворения предусмотренных потребностей обработки данных

Преимущества

  • Уникальная концепция программы лояльности с сильным бизнес-обоснованием
  • Соответствующая бизнес-информация в области конструкции Customer Value Proposition
  • Сосредоточение концепции программы на способности генерирования дополнительных доходов для бренда
  • Четкое определение стратегии программы с детальными, осуществимыми целями и планами деятельности
  • Передача знаний и надлежащих практик в области проектирования и управления программой
  • Концепция программы подобрана к характеристикам ее целевой группы
  • Подбор эффективных каналов коммуникации для привлечения клиентов на каждом этапе жизненного цикла   



Наши клиенты

    Свяжитесь с экспертом Comarch

    Расскажите нам, что нужно Вашей компании, и мы найдем продукт, который идеально подойдет для решения Вашей задачи.