Мы считаем сегодняшние программы лояльности многоуровневой системой, которая зародилась как плоская схема, основанная на намерениях предпринять то или иное действие, и развилась до уровня мультиканальной системы управления опытом и впечатлениями клиентов, которая охватывает широкий спектр точек соприкосновения с клиентом.
Наш опыт в построении программ лояльности дал нам возможность собрать экспертные данные и соединить их с техническими и аналитическими знаниями, что в результате дает нам возможность поддерживать и развивать ваш бизнес на любом этапе развития ваших программ лояльности.
Мы понимаем что создание и управление программами лояльности это сложный процесс, успех которого зависит от могих факторов:
Comarch внедряет лучшие практические решения, свежий взгляд и проверенные идеи построения оптимальной модели функционирования программы, организации процессов и управления, подобранные специально для компаний, независимо от масштаба бизнеса и отрасли.
Расскажите нам, что нужно Вашей компании, и мы найдем продукт, который идеально подойдет для решения Вашей задачи.