Италия – это один из ключевых рынков для компании Comarch – польского производителя и поставщика современных ИТ-систем.  Comarch – мировой производитель и поставщик ИТ услуг – открыл в Милане первый итальянский филиал компании, в котором вот уже несколько месяцев работает команда экспертов по продажам. Филиал сконцентрируется на поиске клиентов из таких секторов как телекомуникация, финансы, здравоохранение, торговля и услуги.

Во время пресс-конференции, которая прошла 10 ноября в Милане, Камила Некрашевич, Управляющий Директор Comarch в Италии представила профиль активности, актуальную структуру компании в Италии, планы на последующие года, а также предыдущие проекты и внедрения Comarch.

Италия находится в списке 10 стран с наиболее высоким ВВП и третьей по величине экономикой в еврозоне. Это один из ключевых рынков для нашей стратегии развития в Европе. Поэтому открытие офиса в Милане – это значительное событие для нас, - говорит Камила Некрашевич, Управляющий Директор Comarch в Италии. Я убеждена, что наша позиция опытного и надежного поставщика ИТ решений будет систематически усиливаться на рынке Италии. Наше комплексное инновационное комерческое предложение включает программы полностью адаптированные к работе с электронной экономикой. Кроме этого опытная команда сотрудников, работающих в Италии, поддерживаемая более чем 5000 специалистов во всем мире, позволит нам побороться за крупные контракты на итальянском рынке.

Камила Некрашевич подчеркивает, что польский производитель уже имеет успешные внедрения на итальянском рынке, примером могут служить такие проекты как: UniCredit Group, Diageo, Medic Air Group, Valeant, Metro Group.

Недавно Comarch закончил главный этап внедрения Comarch Personal Finance Management в итальянском UniCredit. Главной целью проекта было изменение способа восприятия онлайн банкинга клиентами банка, с помощью демонстрации высокой практичности данных услуг. Помимо того UniCredit хотел увеличить cross-selling и продажу небанковских продуктов, а также расширить возможности создания более привлекательного предложения для клиентов.

Мы рады тому, что Comarch на хорошем счету в банковской группе UniCredit, - отмечает Камила Некрашевич. - Признание клиента, компания получила, после внедрения Personal Finance Management в UniCredit, что произошло в начале этого года. С помощью данного решения, банк может анализировать поведение клиента и предлагать продукты, совпадающие с его требованиями и ожиданиями.

Кроме того Comarch работает с MedicAir Group, которая является лидером в области Home Care в Италии. Comarch поставляет MedicAir Group медицинскую технологию и know how. Договор включает поставку и внедрение телемедицинской платформы, состоящей из 50  приборов типа теле-концентратор Comarch HMA (Home Medical Assistant). Основная функция HMA – это синхронизация со множеством сенсоров, контролирующих жизненные функции (в случае MedicAir - это пульсоксиметр, спирометр или весы), а также передача собранных данных в центр мониторинга Comarch e-Care, созданный в рамах уже существующего call center MedicAir. Внедрение аппаратуры началось в октябре 2014 года.

В сегменте телекоммуникации Comarch работает с компаниями уже присутствующими на итальянском рынке в рамках корпораций, как например Vodafone. Локальные структуры помогают нам быть ближе к клиенту и это наверняка поможет в усилении позиции Comarch на итальянском рынке в 2016 году.

 Comarch:

Comarch основана в 1993 году в Кракове, Польша. Компания реализует проекты для крупнейших польских и мировых брендов в ключевых секторах экономики: телекомуникация, банкинг и страхование, финансы, торговля и услуги, ИТ инфраструктура, государственная администрация, продукция, охрана здоровья, сектор малых и средних предприятий и многие другие. Услугами Comarch пользуются тысячи мировых брендов в 40 странах на 5 континентах, среди них такие компании как: Heathrow Airport, BP, Carrefour, Heineken, Good Year, Pepsi, Vodafone, T-Mobile, Telefónica, E-Plus, KPN или MTS, BNP Paribas Fortis, Alior Bank SA (Carlo Tassara Group), Allianz, Aviva, AXA, Banque Populaire des Alpes, BRE Bank, BZ WBK (Grupa Santander), CitiFinancial (Citigroup), Delta Lloyd Life, Deutsche Bank PBC, ING Insurance.

Продукты Comarch были отмечены в отчете аналитиков Gartner, IDC, Forrester и Frost & Sullivan. Ежегодно Comarch инвестирует 12 % доходов в инновационные проекты. В 2014 году это было 111 млн зл. Акции компания котируются на фондовой бирже в Варшаве с 1999 года. В 2014 году Comarch получил 1 млрд зл дохода. Сегодня в компании работает 5000 экспертов, в 71 офисе в 24 странах. Компания присутствует в Италии с 2015 года.