Comarch внедрил мотивационно-комиссионную ситему в LINK4
Comarch запустил решение Comarch Commission & Incentive в страховой компании LINK4 (часть Группы RSA). Целью внедрения являлось улучшение процессов управления сетью продаж и расчетов с агентами и финансовыми консультантами, сотрудничающими со страховщиком.
«Мы начали нашу страховую деятельности в Польше в 2003 году с прямого страхования. Мы являемся лидером этой модели продаж, но мы хотим приспособить оферту к текущим потребностям наших клиентов. Именно поэтому, мы постоянно ищем решения, которые позволят повысить доступность наших страховых продуктов. Мы начали сотрудничать с несколькими мульти-агентами, и затем также с финансовыми посредниками. Благодаря этому, наше предложение доступно широкой группе потенциальных клиентов. Тем не менее, выход за рамки прямого канала продаж определил новые вызовы, такие как необходимость управлять информацией о посредниках и соблюдать требования регулятора рынка и расчетов. Поиск зрелой системы, отвечающей всем нашим требованиям привело нас к компании Comarch. Мы удовлетворены внедрением и текущей работой решения Comarch Commission & Incentive. Прежде, чем мы начали проект, мы решили разделить задачи между Comarch и LINK4 для того, чтобы лучше понять возможности системы. Компания Comarch разработала набор алгоритмов расчета комиссии и шаблонов отчетов , после чего наши специалисты самостоятельно настроили остальные» подчеркивает Лидия Фидо, Финансовый директор, LINK4.
«Внедрение решения Comarch Commission & Incentive, которое мы только что завершили в LINK4 подтверждает сильную позицию нашего решения на финансовом рынке. Мы рады, что еще одна страховая компания заценила нашу систему и заверила нам в такой ключевой области , как управление продажами. Проект охватывал функциональность управления сетей агентов и посредников, а также расчеты комисии и отчетность », объясняет Мачей Слюсарчик, руководитель отдела страхового консалтинга, Comarch.
Comarch Commission & Incentive является ИТ-решением, поддерживающим управление сетью продаж, а также формирование мотивационно-комиссионных политик в страховых компаниях, банках и других финансовых институтах. Его функциональность расширилась – от приложения рассчитающего комиссии, по современную комплексную платформу для управления и связи с сетью продаж через портал агента. Аналитики Gartner в своем отчете MarketScope for Insurance Incentive Compensation Management признали систему Comarch одном из 13 самых выдающихся глобальных ИТ-решений в мотивационно-комиссионной области.