Компания Comarch завершила основной этап реализации проекта внедрения платформы для обслуживания продаж в страховой группе UNIQA. Современное решение фронт-офис (Comarch CAFE for Insurance) обеспечивает максимальное упрощение и автоматизацию ежедневной работы страховых агентов. Платформа гарантирует UNIQA более эффективную работу и оптимальное использование возможностей новых каналов дистрибуции.

«Мы высоко ценим нашу сеть продаж - ее компетентность и эффективность являются источником успеха страховой группы UNIQA. Соответственно, наше сотрудничество с компанией Comarch в проекте развития интегрированной платформы для обслуживания продаж особенно важно для нас. Новая функциональность позволяет легко и быстро продавать страховые продукты нашим агентам, сотрудничающим с нами страховым брокерам и автодилерам, а также прозрачно управлять отношениями с клиентами с помощью интегрированного модуля CRM. Дополнительно, продавцы и менеджеры получают онлайн-доступ к информации о реализации продаж и заработанной комиссии. Благодаря решению Comarch, наши процессы продаж и контакты с клиентами оптимизируются за счет еще лучшего доступа к информации о сети дистрибуции и ее деятельности», подчеркивает Ганз Христиан Шварц, Вице-президент компаний Группы UNIQA в Польше. «Внедрение было проведено по графику, а наши агенты положительно приняли платформу Comarch».

Группа UNIQA Австрия является одной из ведущих страховых групп в странах Центральной и Восточной Европы. Кроме австрийского рынка, UNIQA присутствует в 20 странах Европы - в Албании, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Черногории, Хорватии, Чешской Республике, Косове, Лихтенштейне, Македонии, Германии, Польше, Румынии, Сербии, Словакии, Словении, Швейцарии, Украине, Венгрии и Италии. В Польше UNIQA осуществляет свою деятельность через две компании - страхования имущества и страхования жизни. www.uniqagroup.com

Более подробная информация о Платформе Comarch CAFE для страхования >>