Comarch Cloud Service Management (CSM) является end-to-end платформой облачного сервиса для телеком операторов, которые решили предлагать данный сервис своим бизнес-заказчикам. Данное решение предназначено для руководителей, маркетологов и бизнес подразделений телеком оператора, работающих в «облаке». Comarch CSM предоставляет полную цепочку управления в модели «облачного» бизнеса - Cloud business model.

Решение содержит широкий набор различных функциональностей, включая открытую торговую площадку, центральный каталог продуктов (product catalog), полностью автоматизированный процесс предоставления сервиса (provisioning), управление устройствами (device management), а так же биллинг и мониторинг качества сервисов (service quality monitoring). Функция входа в систему Single Sign On (SSO) унифицирует интерфейс для различных пользователей, а так же обеспечивает прямой доступ к приложения и сервисам в любое время с различных устройств и различного местоположения, но всегда под единым брендом оператора связи. Высокий уровень безопасности позволяет использовать различные способы доступа к данным – публичный, корпоративный или гибридный облачный. Модульная архитектура платформы отвечает современным требованиям и стандартам построения облачных систем, что обеспечивает легкую интеграцию с существующей IT средой (Billing, CRM, Customer Portal etc.), а открытые интерфейсы максимально прощают возможность включения новых сервисов и приложений.

Cloud Service Management имеет в своем составе набор прд-установленных облачных сервисов включая облачные вычисления - Cloud Computing (IaaS/PaaS), облачное резервирование данных - Cloud Backup, ERP Cloud, Financial Cloud, Data Exchange Cloud, Unified Communications, а так же вертикальные решения для таких областей деятельности, как теле-медицина (telemedicine), здравоохранение, healthcare, автомобильная отрасль и электронная коммерция (e-commerce).

Comarch поставил цель стать лидирующим партнером облачных решений для телеком операторов в разработке облачной эко-системы. Depending on the operator’s strategy, Comarch CSM can be fully deployed at the operator’s own data center or in a Managed Service option, hosted in a selected Comarch Data Center in Europe. 

-       В связи с тем, что рост доходов от традиционных сервисов, предоставляемых провайдерами связи, останавливается, инновационные «облачные» сервисы могут быть очень интересной бизнес-возможностью. Такого рода сервисы предъявляют высокие требования со стороны предприятий и клиентов операторов связи, поэтому платформа, обеспечивающая облачные сервисы становится важной для любой телекоммуникационной компании. За счет управления сетью и операционными активами, а так же лояльностью абонентов, телеком операторы получают очень высокую позицию для обеспечения успеха на рынке «облачных» сервисов.

ComarchCloudServiceManagementотвечает основной тенденции и мы уже видим огромный интерес к этому продукту среди Европейских сервис провайдеров – говорит Гжегош Вачочки, директор подразделения Cloud Business Unit компании Comarch.

Для получения дополнительной информации о решении Comarch Cloud Service Management посетите раздел solution’s website