Компания Scandinavian Airlines (SAS), крупнейший перевозчик Скандинавии, выбрала решение Comarch ECM Customer Care. Эта инновационная система, разработанная польским производителем и поставщиком услуг и решений ИТ-индустрии, позволяет позаботиться о поддержке коммуникации и кореспонденции с конечным потребителем. Вместе с внедрением Customer Care, SAS сможет быстро решить любые вопросы, связанные с жалобами клиентов, гарантируя им при этом профессиональное обслуживание.

Ежегодно со Скандинавским перевозчиком путешествует ок. 30 миллионов пассажиров. Поэтому SAS была необходима система, которая будет обеспечивать постоянный контакт с клиентами и эффективное  обслуживание заявок, используя для этого не только традиционные формы общения, а также социальные медиа. Comarch ECM Customer Care позволит авиакомпаниям значительно улучшить качество обслуживания клиентов.

Контракт, подписанный с авиалиниями SAS, позволяет нам расширить бизнес, как с точки зрения предлагаемых продуктов, так и с точки зрения отраслей, в которых мы работаем. Я думаю, что мы можем побороться за крупнейших клиентов и подписывать новые контракты с авиакомпаниями по всему миру, - говорит Адам Beldzik, директор Comarch ECM. Разработанное решение Comarch ECM Customer Care представляет собой систему, которая значительно улучшает качество обслуживания клиентов. Оно идеально подходит для компаний, для которых забота о клиентах имеет решающее значение и влияет на их позицию на данном рынке, например. для авиационной отрасли.

Наши клиенты заслуживают на самое лучшее обслуживание. Для них важно знать, что они в любой момент могут рассчитывать на поддержку с нашей стороны, а их проблемы и вопросы будут реализованы как можно скорее. Именно поэтому мы решили внедрить новую систему из области «customer care» и выбрали услуги Comarch, - отмечает Карина Göransson, директор отдела прямых продаж и обслуживания клиентов в SAS.

Scandinavian Airlines (SAS) - является международным скандинавским авиаперевозчиком. В настоящее время SAS является крупнейшей авиакомпанией в скандинавских странах и как член Star Alliance, вместе с 27 партнерами, предлагает рейсы в 1300 пунктов назначения в 193 странах.

www.sasgroup.net/en

Comarch, уже более 20 лет является производителем и поставщиком современных информационных систем для оптимизации бизнес-процессов за счет использования современных технологий. Одним из наиболее важных элементов предложения, адресованного крупнейшим предприятиям являются системы класса Enterprise Content Management. Они используются производителями, сетями продаж и финансовыми учреждениями в 33 странах по всему миру. Нам доверяют лидеры различных отраслей промышленности, в частности такие компании как, Valeo, Technicolor, Cemex, Rossmann, Eurocash, Valeant и Biomed.

www.comarch.ru