Comarch Inc., американская компания, входящая в Финансовую Группу Comarch, и Azul Brazilian Airlines заключили пятилетний контракт на внедрение двух флагманских решений Comarch: Comarch Loyalty Management for Airlines и Comarch Smart Analytics. Системы будут введены в действие для обслуживания программы лояльности авиалиний. Соглашением предусмотрена поставка програмного обеспечения, обслуживание и поддержка системы. Бразильские авиалинии Azul начали свою работу в 2008 году. Azul предлагает клиентам дешевые авиаперелеты по стране к 30 местам назначения. Это первые в мире пассажирские авиалинии, которое уже через год после учреждения перевезли больше 2 миллионов пассажиров. Финансовая Группа Comarch - это глобальный поставщик информационных систем. Клиентами Comarch в отрасли авиаперевозок являются компании S7 Airlines, Polskie Linie Lotnicze LOT, JetBlue Airways и Azul Brazilian Airlines. Предложение Comarch для авиалиний охватывает решения: Comarch Loyalty Management for Airlines, Comarch Smart Analytics, Comarch Contact Center, Comarch Campaign Management, а также мобильное приложение Comarch Travel Assistant for Airlines. В структуре Сектора Услуг Comarch существует отдельная команда сотрудников, специализирующаяся на предоставлении услуг для Travel-компаний.