Компания NorwegianReward подписала с Comarch договор о расширении платформы  для управления программой лояльности. Сотрудничество с краковской компанией ИТ поможет норвежскому перевозчику увеличить эффективность своей программы в глобальном масштабе и одновременно продолжать успешное развитие авиалиний.

Наши клиенты ожидают низких цен билетов, но вместе с тем имеют свои требования. Сотрудничество с Comarch – это часть глобального развития компании, оно дает нам новые, более привлекательные возможности. Используя новую систему, мы сможем быстрее подключать к программе новых партнеров, не говоря уже о добавлении новых преимуществ и наград, - отмечает BredeHuser, вицепрезидент NorwegianReward.

 Мы гордимся тем, что NorwegianReward доверила Comarch изменение и улучшение программы лояльности. Данный контракт – это еще одно подтверждение нашей позиции эксперта в сфере лояльности и укрепление статуса надежного делового партнера. Сотрудничество особенно интересно тем, что Norwegian - это первый низкобюджетный европейский перевозчик, который понял огромное значение лояльности в авиационной отрасли, - говорит PiotrKozłowski, Директор Консалтига в области решений для авиалиний и туристической отрасли в Comarch.

В 2015 году Norwegian Reward предоставил участникам программы множество новых возможностей выбора наград, среди которых было бесплатное бронирование мест, бесплатная регистрация багажа, экспрес-прохождение аэропортных формальностей или возможность накапливания так называемых CashPoints - пунктов, позволяющих бронировать бесплатные полеты. Изменения в программе были приняты настолько хорошо, что она победила в независимом конкурсе программ лояльности для пассажиров, опережая программы конкуренции, такие как EuroBonus. Появление нового партнера, который совпадает со стратегией всей группы Norwegian, это шаг вперед в развитии Norwegian Reward.

Norwegianтретий  по величине низкобюджетный перевозчик в Европе, который благодаря своему флоту, составляющему около 100 самолетов, обслуживает 400 маршрутов, в 130 направлениях в Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке, Тайландии, Караибах и США.

http://www.norwegian.com/

ComarchLoyaltyManagement – часть платформы Comarch CRM & Marketing, которая предоставляет клиентам новейшие ИТ решения, позволяющие комплексно управлять программами лояльности. Среди авиалиний, которые выбрали решения CLM, такие компании как JetBlue Airways, Turkish Airlines, Azul Airways, S7, Brussels Airlines i CEBU Pacific.

www.comarch.ru