BP выбрала решение ComarchCustomerLoyaltyManagement (CLM) для расширения программы лояльности в Испании. Существующая платформа, поставщиком которой также являлся Comarch, была обновлена с эксплуатационно-технической стороны, а также с учетом эффективности бизнеса.

Сотрудничество между Comarch и BP длится с 2001 года. За это время мы реализовали более 40 проектов в 10 разных странах. Среди них системы по электронному документообороту, управлению лояльностью клиентов и решения, связанные с ИТ-инфраструктурой.

Решив внести изменения в существующую платформу лояльности, мы прежде всего подумали о компании Comarch, с которой на протяжении многих лет реализуем совместные проекты на территории всей Европы. Сильной стороной Comarch является универсальность и гибкость решений, а также технические знания и профессиональный опыт сотрудников. Все это позволило нам внедрить функциональности, которые адаптировали нашу программу лояльности к ожиданиям современного потребителя. Мы убеждены, что благодаря инновационной платформе мы расширим сеть партнеров и повысим приверженность наших клиентов, - говорит AsierOlarte, Менеджер по лояльности, BPIberia.

Решение Comarch Customer Loyalty Management на протяжении многих лет позволяет комплексно управлять программой лояльности BP в Испании. Теперь, благодаря завершенному проекту, ее участники имеют доступ к новым бонусным предложениям, новым привилегиям, а в первую очередь к новым мобильным приложениям. Также изменился корпоративный стиль. Программа была разработана с учетом партнеров, среди которых такие известные бренды, как: Toys'R'Us, Media Markt и El Corte Inglés.

Благодаря Comarch CLM управление программами лояльности становится понятным, что приносит ощутимые выгоды нашим новым клиентам. Расширенный креатор промо-акций, с возможностью адресации и персонализации маркетинговых сообщений, а также подробная информация о сделках всегда доступная для аналитиков - это только некоторые из преимуществ системы, - отмечает Петр Дюжинский, Директор по продажам, Comarch.

ВР является одной из крупнейших нефтяных компаний в мире, предоставляющей клиентам транспортное топливо и тепловую энергию, розничные услуги и продукты нефтехимии. Группа ВР работает на 6 континентах, ее продукты и услуги доступны в более чем 80 странах мира. Концерну принадлежат такие марки как ARAL, ARCO, Castrol и Wild Bean Cafe.

Comarch Loyalty Management является частью платформы Comarch CRM & Marketing, которая предоставляет клиентам инновационные решения для комплексного управления программами лояльности благодаря улучшению отношений с клиентами и  поддержку маркетинговых мероприятий. Среди компаний, которые используют решение Comarch CLM: Аэропорт Хитроу, Banco Popular, Metro Group, Brussels Airlines, S7.

 

 Подробнее  http://www.comarch.ru/trade-and-services/crm-marketing/