8 января 2016 бельгийский филиал Comarch организовал для региона Бенилюкса первую встречу из цикла «Loyalty Breakfast». Во время докладов и презентаций, приглашенные гости - специалисты в области CRM и СМИ со всего региона - получили возможность узнать о новейших и грядущих тенденциях в отрасли лояльности, а также получили множество практических советов о том, как должна выглядеть лояльность в версии 3.0..

Приглашенных гостей встретил Войтех Павлюсь, Региональный Менеджер Comarch Бельгия. Далее, Bruno Carpreau, директор Loyalty Management в Brussels Airlines представил новую программу лояльности для пассажиров, которые не путешествуют слишком часто – «The Loop» - проект, который был разработан совместно с Comarch. Инновационная и адаптированая к потребностям клиентов программа лояльности Brussels Airlines собирает и анализирует демографические данные о клиентах и ​​сделках, совершенных ими. На основании этого анализа, Brussels Airlines смогут подготовить маркетинговую программу, учитывающую потребности пассажиров. После ряда вопросов со стороны собравшихся гостей сотрудники Comarch рассказали, как построить и внедрить эффективную многоканальную стратегию в сфере CRM & Marketing, как Интернет Вещей революционизировал обслуживание клиентов в торговле и поделились своими знаниями о геймификации, отвечая на вопросы о том, временная ли это мода или это основа современных стратегий лояльности. В конце встречи были представлены приложения лояльности в версии 3.0 для различных отраслей промышленности. Встреча позволила участникам обменяться опытом и идеями не только с сотрудниками Comarch, но и друг с другом.

- На наш первый бизнес-завтрак в Брюсселе, посвященный лояльности, мы пригласили специалистов в области маркетинга, лояльности и BI со всего региона. Эта новая форма встречи с клиентами оказалась очень эффективной, потому что предоставила нам возможность свободной дискуссии и обмена знаниями с нашими клиентами. Выше других участники оценили кейс, который представил наш клиент - Brussels Airlines. Благодаря этой встрече, Comarch смог показать себя как глобального (а одновременно локального) но прежде всего, очень энергично развивающегося поставщика программного обеспечения. До встречи на следущем семинаре Comarch Бенилюкс! - подытожила Joanna Gaweda, директор по консалтингу CRM & Marketing Comarch.

Дополнительно, во время «Loyalty Breakfast» прошла пресс-конференция. Такого рода мероприятие было новшеством для бельгийского филиала. В пресс-конференции участвовали представители средств массовой информации из Бельгии, Голандии и Люксембурга, среди них: De Tijd, Datanews, Le Soir, ZDNet / SmartBiz и CXO Magazine. После окончания конференции De Tijd написал, что Comarch черезвычайно активен в странах Западной Европы и назвал его польским SAP, отметив при этом, что Comarch более эластичен и кроме того динамично развивается в Бельгии.

В течение 2016 года пройдет ряд встреч в модели бизнес завтрака. Следующая встреча Comarch Wealth Management запланирована на 14-15 апреля в Брюсселе и Люксембурге. Для получения более подробной информации о тематике и датах следующих встреч, Вы можете связаться Julie Kowalski (julie.kowalski@comarch.com).