Comarch, занял первое место на национальном конкурсе Loyalty Awards 2014, в номинации «Вендор года – премия за лучшее программное обеспечение (CRM&Loyalty) для реализации программы лояльности».

Церемония награждения состоялась 4 июня в Москве, в рамках конференции РБК "Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу".  Премия Loyalty Awards учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Это отраслевая награда для топ-менеджеров индустрии. В России Loyalty Awards прошел впервые. На конкурс из 28 номинаций было заявлено 65 проектов из четырех стран - России, Беларуси, Украины и Казахстана.

Международное жюри оценивало представленные проекты на основании приведенных
в заявке данных по десятибалльной системе от 1 до 10. В каждой из номинаций был выявлен только один победитель, набравший максимальное количество баллов
за достижения 2013 года.

Победителями в других номинациях были компании, использующие программы лояльности Comarch:

X5 Retail Group - Проект «Клуб Перекресток» в номинации: Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера

S7 - Проект "S7 Приоритет" - в номинации: Лучшая программа лояльности транспортной компании

Heineken - Проект "Heineken Bank" - в номинации:  Лучшая программа лояльности в сегменте B2B.

Comarch Loyalty Management - это полный портфель продуктов и услуг, которые облегчают проектирование, внедрение, запуск и управление программами лояльности любого типа и многоступенчатыми маркетинговыми кампаниями, а также инструменты бизнес-аналитики для клиентов из таких отраслей как retail, банковское дело, телекоммуникация и транспорт. Благодаря знанию и опыту в обслуживании международных клиентов в различных областях Comarch стала надежным партнером для крупных транснациональных корпораций.