Comarch оказался в числе фирм, приглашенных компанией ForresterResearch участвовать в исследовании «2016 ForresterWave: Customer Loyalty Solutions для крупных организаций, Q1 2016». Forrester оценивала поставщиков, используя 40 критериев, которые можно объединить в три более широкие категории: текущее предложение компании, стратегия, присутствие на рынке. Comarch получил наивысшие оценки за управление лояльностью, структуру ценообразования и типичный размер проекта. В двух последних случаях, это было также максимальное количество баллов.

Рассматривайте компанию Comarch, если технологические возможности являются для Вас приоритетом – утверждается в отчете. Это заявление подчеркивает главное преимущество Comarch – сильную техническую базу и знания. Компания была представлена в категории конечных поставщиков для крупных предприятий. В отчете Comarch показан как компания, достигающая хороших результатов (strong performer) и предоставляющая конкурентные возможности.

Comarch, безусловно, обеспечивает рынок большим количеством возможностей для управления лояльностью благодаря своим решениям и накопленному опыту в управлении крупными программами авиакомпаний-партнеров, а также компаний из туристической и топливной отрасли. Клиенты очень довольны качеством продукции компании и указывают на высокую эффективность внедрения технологий и специалистические знания. Как отметил один из клиентов: "Мне очень понравилось, что они были в состоянии... понять уникальность нашего бизнеса», - говорится в отчете Forrester.

Кроме того, компания Forrester разместила Comarch среди поставщиков, которые развивают бизнес на новых рынках: последняя инвестиция Comarch - приобретение американской компании Thanks Again - расширила предложение для клиентов туристической отрасли, а внедрение нового решения - Smart City позволит муниципалитетам использовать свое программное обеспечение для управления лояльностью в сотрудничестве с правительством, бизнесом и местными органами власти.

Кроме того, в 2015 году решения Comarch были отмечены Gartner, еще одной известной исследовательской компанией, в двух отчетах, названных соответственно "Hype Cycle for Digital Commerce " и "Gartner CRM Vendor Guide".

Это отличная новость. Наше продвинутые услуги, международный опыт, быстрое развитие продукта и стратегические решения нашего руководства помогли нам получить статус "StrongPerformer". Наше сотрудничество с более восьмидесятью клиентами, среди которых FMCG компании, операторы связи, финансовых учреждения, авиакомпании, не была сделана зря, - подчеркивает Радослав Зеп, Comarch CRM&Marketing Product Manager.

Comarch имеет более двадцати лет опыта в области проектирования, внедрения и интеграции ИТ-решений, которые отвечают самым современным мировым стандартам. CRM&Marketing представляет собой всеобъемлющий набор ИТ-решений и экспертных услуг, которые помогают создавать программы лояльности и управлять ими, строить хорошие отношения с клиентами, автоматизировать маркетинговые процессы и, в конечном итоге, увеличивать прибыль. Наше программное обеспечение поддерживает все виды активности, имеющие ценность для участников программы лояльности. Comarch знает особенности работы многих отраслей промышленности, благодаря опыту, накопленному во время сотрудничества с более чем восьмидесятью клиентами, среди которых FMCG компании, розничные сети, операторы связи, финансовые институты, авиакомпании и аэропорты, в том числе, JetBlue Airways, аэропорт Хитроу или BP. Предложение Comarch также включает в себя инструменты для анализа Big Data и инновационные, основанные на геймификации, системы для построения привлечения клиентов, которые увеличивают прибыль и укрепляют отношения между клиентами, партнерами и брендом. Полный список клиентов компании Вы можете найти на нашем сайте: www.comarch.ru