ScandinavianAirlinesSystem (SAS), крупнейший перевозчик в странах Северной Европы, выбрала систему Comarch Loyalty Managementдля повышения эффективности программ лояльности «EuroBonus» и «SASCredits». Проект предполагает реализацию нескольких модулей, предоставляемых Comarch: ComarchLoyaltyManagement - в качестве основного механизма для управления программами лояльности, ComarchCustomerEngagement и ComarchSmartAnalytics.

Comarch Loyalty Management предоставит платформу для обслуживания более 4 миллионов членов программы лояльности «EuroBonus», которая предназначена для индивидуальных клиентов. Новая платформа будет полностью интегрирована с программами лояльности 27 авиакомпаний, которые также как SAS являются членами Star Alliance. Эти же модули будут предоставлены компанией Comarch для работы с программой "SAS Credits". Это решение специально разработано для малых и средних предприятий. В настоящее время "SAS Credits" имеет почти 45 тысяч. членов в 20 странах по всему миру.

Кроме того, инновационная и специально разработанная Comarch программа лояльности для SAS будет собирать и анализировать базу данных пассажиров и проводить эффективную сегментацию рынка. С помощью собранных данных, оператор сможет скорректировать свое коммерческое предложение с потребностями клиентов.

- Решение, принятое SAS относительно выбора нашех инструментов по управлению программой лояльности большая честь для нас. Подписанный договор – это еще одно подтверждение того, что бренд Comarch воспринимается как надежный и солидный партнер, что кроме высококачественных продуктов имеет также немаловажное значение на скандинавском рынке, - говорит Петр Козловски, вице-президент Comarch Consulting.

- До недавнего времени SAS использовал свою собственную систему для управления программой лояльности, которая, чтобы соответсвовать рыночным требованиям, нуждалась в обновлении. Это склонило SAS к поиску инновационной и надежной информационной платформы, с целью улучшения предложения лояльности для индивидуальных и корпоративных клиентов и предложения для карго-перевозчиков. Мы рады, что выбрали именно это решение и с нетерпением ждем первых результатов сотрудничества с Comarch, - говорит Питер Мульд, директор по информационным технологиям бизнес, SAS Group IT.

Scandinavian Airlines (SAS) - является международным скандинавским авиаперевозчиком. В настоящее время SAS является крупнейшей авиакомпанией в скандинавских странах и как член Star Alliance, вместе с 27 партнерами, предлагает рейсы в 1300 пунктов назначения в 193 странах.

www.sasgroup.net/en 

 

Comarch, уже более 20 лет является производителем и поставщиком современных информационных систем для оптимизации бизнес-процессов за счет использования современных технологий. Одним из наиболее важных элементов предложения, адресованного крупнейшим предприятиям являются системы класса Enterprise Content Management. Они используются производителями, сетями продаж и финансовыми учреждениями в 33 странах по всему миру. Нам доверяют лидеры различных отраслей промышленности, в частности такие компании как, Heathrow Airport, Banco Popular, Metro Group, Brussels Airlines, S7.