Отрасль HORECA, охватывает гостиничный, ресторанный и гастрономический сектора и является одной из наиболее быстро растущих в Европе. Компания Comarch, в рамах группы систем для поддержки продаж Comarch SFA, создала первое приложение, которое отвечает  специфическим требованиям данной отрасли.

Инновационное решение имеет огромные возможности и позволяет обслуживать специфические запросы отрасли HoReCa. Благодаря современному мобильному приложению Comarch SFA Mobile Sales Force полевые сотрудники могут стать экспертами, обладающими знаниями сомелье, или специалистами по элитным алкоголям. Они смогут рассказать о любом продукте, описать его характер, происхождение, способ хранения и подобрать соответствующее ему блюдо без прохождения специализированных курсов. В приложении есть доступ к карте меню (напр. карте вин или коктейлей), благодаря чему после подготовки специального предложения для данной локализации, с учетом блюд, которые там готовят, появляется возможность составления персонализированного заказа. Кроме этого приложение имеет другие функциональности, имеющие значение для канала HoReCa: широкие возможности управления маркетинговыми материалами POS, которые среди прочего регистрируют количество установленных холодильников или выданных стаканов или бокалов.

Благодаря комплексности услуг, решение поддерживает различные каналы обслуживания клиента, в том числе сотрудников Центра Обслуживания Клиентов, которые используют приложение Comarch SFA Online Sales SupportCall Center в ежедневной работе. Приложение поддерживает работу продавцов через доступу к сценариям разговоров, маркетинговым кампаниям, персонализированным промо-акциям и индивидуальным предложениям. Благодаря интеграции с мобильной системой сотрудники call center получают полную информацию о клиенте, доступ к истории сотрудничества и возможность регистрации встреч мобильных представителей. Тогда как торговые представители, становятся прекрасно осведомленными консультантами, имеющими доступ к полной истории сотрудничества с клиентом (как их собственной, так и других сотрудников).

Использование двух приложений (Comarch SFA Mobile Sales Force и Comarch SFA Online Sales Support), приводит к эффекту синергии, благодаря чему меняется характер работы мобильного сотрудника, посещающего точки продажи. Утомительный процесс генерирования заказов, может быть передан сотруднику call center. В данном случае торговый представитель сможет сконцентрироваться на мерчандайзинговых исследованиях, управлению материалами POSM, а также мерах по улучшению возврата долгов.

Еще одним преимуществом приложения является интеграция с Comarch Beacon, что особенно важно для отрасли HORECA, так как дает возможность высылки клиентам приглашений в ресторан, а дополнительно вызывает их интерес, высылая информацию о приближающихся мероприятиях или специальных предложениях. Решение позволяет формировать приверженность клиента, собирать ценную информацию о покупателях или проводить разнообразные конкурсы. Beacon также идеально подходит как элемент управления POS материалами, позволяя регистрировать температуру, в которой хранятся, а позже подаются вина или другие алкогольные напитки.

 

Comarch Sales Force Apps для HoReCa – это соединение современной технологии, знаний и опыта наших клиентов, с целью удовлетворения специфических требований гостинично-ресторанной отрасли и удовлетворения спроса данной рыночной ниши.