Brussels Airlines является бельгийской авиакомпанией, выполняющей рейсы в 90 стран Европы, Африки и Северной Америки. В 2014 году услугами компании воспользовалось более 6,6 млн пассажиров. Brussels Airlines выбрала Comarch в качестве технологического партнера для внедрения новой программы лояльности "LOOP". Главные причины такого выбора в обширных знаниях Comarch в области маркетинга и формирования приверженности клиентов различных авиакомпаний, а также присутствие компании на рынке Бельгии.

Авиационная промышленность постоянно меняется, а новые дешевые авиалинии только усиливают глобальную конкуренцию. Клиенты расчитыают на самые высокие стандарты обслуживания, которые были бы в состоянии удовлетворить их ожидания. Авиалинии,  которые знают все о предпочтениях своих пассажиров, могут предугадать покупательские привычки и принимать динамические решения, на основе реальных данных. Благодаря таким знаниям предложения авиакомпании сответствуют ожиданиям путешественников, а следовательно авиакомпания получает преимущество перед конкуренцией. В настоящее время пассажиров, связанных с конкретными авиалиниями, мы можем назвать лояльными авиапассажирами. Brussels Airlines выбрала Comarch, чтобы внедрить новую программу лояльности (одновременно с существующей программой Miles & More, адресованной часто летающим пассажирам), которая будет созвучна с потребностями пассажиров, путешествующих реже, таким как семьи.

Инновационная, учитывающая потребности клиентов, программа лояльности Comarch, созданная для Brussels Airlines, собирает и анализирует социально-демографическую информацию, а также коммуникационные данные и транзакции конкретных клиентов. На основе этого анализа Brussels Airlines может подготовить маркетинговую стратегию, направленную на удержание клиента. Новая программа лояльности - это результат четко поставленой цели, тщательно разработанной стратегии и организационных усилий, как со стороны сотрудников авиакомпании так и специалистов с Comarch.

«LOOP является одной из самых щедрых программ лояльности на рынке. Она основана на двух принципах: простоте и возможности получить то, чего  хочет получить каждый клиент – бесплатного перелета - и как можно скорее. LOOP является отличным дополнением к нашей существующей программе Miles & More. Благодаря LOOP мы можем предложить больше преимуществ клиентам, которые лояльны для Brussels Airlines, однако не летают с нами слишком часто,»

-              Nathalie Erdmanis, вице-президент по маркетингу, Brussels Airlines.

"Brussels Airlines меняет авиационный рынок лояльности, обращая внимание на растущий сегмент пассажиров, которые путешествуют реже, чем типичные участники программы лояльности. "LOOP" позволяет им получить то, что они наиболее ценят:  ощутимые бонусы без без лишних усилий. Comarch работал с нами над созданием этой ультрасовременной программы с самого начала, используя лучшие практики из других отраслей,"

-              Bruno Carpreau, Head of Loyalty Management, Brussels Airlines

«Мы рады началу сотрудничества с Brussels Airlines, одним из самых узнаваемых брендов в странах Бенилюкса и не только там. Это еще один успех Comarch в Бельгии после работы с ключевыми клиентами банковского, страхового, телекоммуникационного или топливного сектора. Я верю, что эта программа значительно поможет Brussels Airlines, а также приведет к тому, что авиакомпании будут уделять еще больше внимания потребностям пассажиров. Понятное и гибкое решение, которым является Comarch Loyalty Management позволяет каждому пассажиру Brussels Airlines, стать, но прежде всего, остаться лояльным к бренду

-              Wojciech Pawluś, Country Manager, Comarch Benelux

«Подписание договора с Brussels Airlines является важным шагом для Comarch, способствующим дальнейшему укреплению позиции компании на рынке ИТ-услуг, связанных с программами лояльности для клиентов авиакомпаний – прежде всего в сегменте Full Service Network Carriers. Наш проект сыграет одну из ключевых ролей в будущем Brussels Airlines, он станет основой процесса внедрения привлекательного предложения лояльности. Мы гордимся тем, что Brussels Airlines выбрала Comarch, решив доверить нам данный договор

-              Piotr Kozłowski, Consulting Director, Airline/Travel Loyalty Solution, Comarch

«Успешная реализация программы лояльности способствует созданию и укреплению позитивных отношений, потому что персонализированная коммуникация с пассажирами позволяет понять их требования и создать атмосферу индивидуального подхода к клиенту. Кроме этого, внедрение решения Comarch позволяет Brussels Airlines сделать еще один шаг на пути к выполнению своей миссии «стать авиалинией, предоставляющей наиболее персонализированные услуги, объединяющей людей и позволяющей получить удовольствие от каждой поездки»,»

-              Thomas Mener, Business Development Manager, Comarch Benelux

Brussels Airlines

Brussels Airlines, член группы Lufthansa и союза Star Alliance, является бельгийской авиакомпанией предлагающей самый широкий выбор полетов из "Столицы Европы", брюссельского аэропорта. В компании работает более 3500 человек, компания имеет 49 самолетов, обслуживающих 300 рейсов ежедневно, связывающих столицу Европы, с более чем 90 европейских и африканских городов и двумя аэропортами США (Нью-Йорк JFK и Вашингтоне, округ Колумбия).

Подробнее: https://www.brusselsairlines.com/

Comarch

ComarchLoyaltyManagement - это часть платформыComarch CRM & Marketing, которая предоставляет клиентам новаторские решения для комплексного управления программами лояльности, благодаря улучшению отношений с клиентами и поддержке маркетинговой активности. Среди компаний, которые воспользовались предложением Comarch CLM: Heathrow Airport, Banco Popular, Metro Group, Brussels Airlines, S7.

Подробнее: http://www.comarch.ru