Известный российский бренд INCITY выбрал компанию iReward24 для реализации программы лояльности для своих конечных потребителей. Программа будет использовать полный спектр функциональности Платформы Лояльности iReward24.

INCITY имеет более 300 магазинов, расположенных в  85 городах России и других странах СНГ. Первоначально реализация будет охватывать магазины в России, а в долгосрочной перспективе локализации в других странах. Кроме этого не исключена возможность расширения контракта на поставку программного обеспечения на оказываемые компанией консалтинговые услуги.

INCITY – это большая сеть магазинов с модной женской одеждой. С момента появления в 2005 году компания постоянно растет. Она открывает новые магазины и усиливает - обширными маркетинговыми усилиями – свой имидж современной компании, которая большое внимание уделяет качеству своих продуктов. Рынок продаж компании – это прежде всего Россия. Однако INCITY имеет магазины и в других государствах СНГ. В ближайшее время планируется открытие новых магазинов  рынок Белоруссии  . (Подробнее на: www.incity.ru)

Проект для INCITY – это большой успех для iReward24. Это первый контракт компании на российском рынке и уже третий  в индустрии моды (все контракты были подписаны в течение одного года).  В декабре iReward24 успешно реализовал проект для сети магазинов VERO MODA, а в июне был подписан договор с компанией BYTOM.

«Мы очень рады, что INCITY выбрала наше решение. Это внедрение, так же как проект для BYTOM, открывает нам двери в индустрию моды. Это огромный и одновременно трудный для развития рынок, на котором до недавнего времени, мы не могли найти ниши для наших продуктов и услуг,» - говорит Томаш Вавжинув, Президент компании iReward24.

Главным поводом принятия решения о покупке программного обеспечения было желание улучшения и автоматизации функциональностей в рамках уже существующей в INCITY программы лояльности.

Для компании, которая уделяет большое внимание инновациям, особенно важными элемантами программы была возможность сбора данных и неограниченная коммуникация с участниками. Благодаря новому решению INCITY получит полную автоматизацию всех процессов, в том числе управление данными, проведение сегментации клиентов на основании различных признаков, что в свою очередь позволит INCITY подготовить предложение, которое оптимально будет соответствовать отдельным группам клиентов,  и даст возможность информировать покупателей, используя различные каналы коммуникации.

«Внедрение в INCITY открывает новые возможности для развития платформы iReward24, благодаря планированной интеграции с системой 1C – популярной в Российской Федерации бухгалтерской системой, а также ставит новые задачи перед командой iReward24, такие как обслуживание обширных маркетинговых кампаний и развитая система скидок, - говорит Павел Внэнтковский, один из создателей платформы лояльности iReward24, Project Manager, ответственный за реализацию проекта INCITY.