Заботясь о удовлетворении своих клиентов Comarch SFA проводит циклические исследования качества предлагаемых продуктов. Результаты последних исследований (февраль-апрель 2016) показывают, что главным преимуществом приложения Comarch, предназначенного для торговых представителей, являются эргономия и коммуникация с сотрудниками Comarch.

Исследование, проведенное на группе 130 торговых представителей  и 44 сотрудниках back office (менеджеров, аналитиков, руководителей и др.), показало, что 94% пользователей довольны эргономикой и простотой использования наших приложений. 95% респондентов выразило мнение, что равно как контакт с менеджером со стороны Comarch, так и контакт с представителями Hel Desk, соответсвует их ожиданиям.

Однако самая важная статистика связана с увеличением количества посещений  у клиента. Мобильное приложение позволяет торговым представителям посетить на 15% клиентов больше. Одновременно с этим время посещения сократилось на 11 минут. После внедрения систем Comarch SFA пользователи отметили 20% рост нумерической дистрибуции и 18% рост реализации таргетинга пользователями приложений. В то время как реализация заказов выросла на 13 %, способствуя тем самым ужеличению  продаж. Каждый четверты респондент наблядает рост эффективности действий конкуренции. Практически каждый третий отмечает улучшение в управлениии состоянием складов и устранении недостатков на складах (out of stock).

Полученные результаты показывают, что развитие продуктов Comarch SFA идет в правильном направлении. Наши клиенты хорошо оценивают сотрудничество с Comarch и главные функциональности приложения. Нас радует факт, что внедрение нашего решения приносит реальную выгоду продаже. Благодаря нам работа торговых представителей становиться более эффективной, - отмечает Justyna Włodarczyk, Product Manager Comarch SFA