В 2014 годы, МЕТРО Кэш & Carry, международный лидер оптового рынка, имеющий 750 магазинов в 26 странах, начал первый этап внедрения глобальной программы лояльности. За это время, 1,5 млн клиентов-предприятий: рестораны, небольшие розничные продавцы, гостиницы и другие независимые владельцы компаний, присоединились к программе лояльности МЕТРО. Эта программа уже успешно работает в 6 странах и в этом году будет внедрена еще на 6 рынках, среди которых Китай и Франция.


- Как показало успешное внедрение нашей глобальной программы лояльности, только, приспособление к конкретным реалиям и стратегии данного рынка гарантирует успех, именно поэтому мы решили обогатить наше предложение, увеличив его ценность для наших клиентов. Мы планируем запустить программу «Услуги и Партнеры», предлагающую разнообразные льготы и скидки для клиентов от МЕТРО, и от других известных международных партнеров, - объясняет Игорь Багнобьянчи, глобальный директор программы лояльности в МЕТРО Кэш энд Керри.

Пытаясь найти признанного лидера в области управления CRM и маркетинга, МЕТРО обратилась к компании Comarch - эксперта с более чем 20-летним опытом, накопленным во время внедрения более 50 программ лояльности по всему миру. Инновационный подход Comarch к опросу потребителей объединял информацию о декларативных и поведенческих данных, что способствовало лучшему пониманию ожиданий клиента. В исследованиях участвовало 17 000 клиентов МЕТРО, в результате оказалось, что более 70% из них заинтересовано дополнительными преимуществами и использованием их как в магазианах МЕТРО так и у других партнеров.

- Исследование фокус-группы, которые мы провели для МЕТРО после онлайн-опроса, подчеркнули важность инвестиций в уникальные привилегии, такие как персонализированная коммуникация, обслуживание VIP в магазинах и дополнительные льготы для своих партнеров, - говорит Мартин Собек, директор Comarch CRM Managed Services, ответственный за испытания. Клиенты малых и средних предприятий оценили эту идею, 81% из них признают, что для них наиболее важны услуги, связанные с планированием покупок, а также обеспечением наилучшего качества и условий торговли. Кроме того, акции и скидки, были признаны 69% клиентов.

- Несмотря на то, исследования касались владельцов компаний из разных стран, таких как Испания, Россия, Индия, Турция, мы столкнулись с удивительно похожими результатами. Наши клиенты, независимо от того, где они живут, являются предпринимателями имеющими схожие проблемы и интересы на пути к успеху и это укрепляет наши усилия по обеспечению для них поддержки наивышшего качества, - объясняет Игорь Bagnobianchi.

Исследование было проведено в период с сентября по декабрь 2014 года в 11 европейских и азиатских стран, в которых присутствуют МЕТРО или МАКРО бренды.