По результатам отчета Gartner Market Guide for Retail Execution and Monitoring Solutions for the Consumer Goods Industry, опубликованного в апреле 2015, производители потребительских товаров обращают все больше внимания на современные технологии, которые помагают торговым представителям осуществлять более эффективные и действенные продажи и которые выходят далеко за рамки функциональностей.

В отчете оценивались, предлагаемые ведущими поставщиками, решения для управления процессами продаж и их способность соответствия потребностям рынка потребительских товаров. В списке ключевых поставщиков были решения Comarch SFA, признанные чрезвычайно быстро развивающимися и имеющими большой потенциал услугами. Согласно Gartner услуги Comarch SFA заслуживают особого внимания из-за таких элементов как: опыт пользователя, обслуживание процессов, связанных с визитами представителя в точках продаж и выставлением заказов; а также из-за функциональностей рабочего стола.

 "Мы рады, что усилия, вложенные командой Comarch SFA в разработку продукта были признаны аналитиками Gartner. Эта награда побуждает нас к еще более интенсивной работе над его дальнейшим развитием и новыми решениями, которые мы планируем ввести в этом году," - говорит Юстына Влодарчик, SFA Product Manager.

Comarch SFA (Sales Force Приложения) -  мобильные и веб-решения, разработанные для обработки и оптимизации процессов продажи. Недавно к группе продуктов присоединились приложения электронной коммерции B2B, предназначенные для бизнес-партнеров и колл-центр. Вместе они образуют комплексное решение, позволяя клиентам Comarch SFA следить за последними мировыми тенденциями.

Решения Comarch SFA адресованы таким отраслям как: FMCG, фармацевтика, строительство, косметика и промышленность, производство и дистрибуция. Решения Comarch используют такие мировые бренды как: Diageo, RedBull, Energizer, Amica, BioMed или Colgate-Palmolive.