Решения Comarch Loyalty Management вновь получили международную награду. На этот раз, это была «Loyalty 2015 Awards», которая является одной из самых престижных наград в области управления отношениями и построением лояльности клиентов. Победившие проекты - это внедрения для авиакомпаний: Jet Blue и AirBaltic.

Премия «Loyalty 2015 Awards» - это подтверждение того, что решения Comarch Loyalty Management соответствуют ожиданиям потребителей и их требованиям, а кроме этого они высоко оценены экспертами и практиками в области построения лояльности клиентов. Многолетний опыт наших сотрудников, практические знания и индивидуальный подход к компаниям-партнерам является ключом к успеху наших проектов. Мы рады, что успех обеих партнерских программ создавался на фундаменте решений Comarch, - говорит Петр Козловский, Директор по консалтингу, Comarch CRM&MARKETING.

Авиалинии AirBaltic получили награду сразу в двух категориях: лучшая маркетинговая кампания для программы лояльности - за программу лояльности PINS и награду за лучшую программу лояльности года. Тогда как JetBlue Airways стал победителем в категории лучшего использования геймификации для повышения лояльности клиентов. Кроме того, авиакомпания JetBlue получила рекомендацию за наилучшее использование коммуникации в программе лояльности и рекомендацию для программы лояльности в категории путешествия. Стоит отметить, что в прошлом году награды также были присуждены программам, реализованным Comarch, это были проекты внедренные в L'Occitaine и аэропорту Хитроу.

Церемония награждения состоялась 9 июня 2015 года в Лондоне.

В то же время мы хотим напомнить, что это не первая награда для решений CLM в этом году. В феврале 2015 престижной наградой Loyalty 2015 были отмечены программы лояльности Azul Brazilian Airlines и JetBlue Airlines. Церемония вручения состоялась во время конференции, организованной Airline Business и Global Flight.

Comarch Loyalty Management является частью платформы Comarch CRM & Marketing, к которой принадлежит группа продуктов, поддерживающих маркетинговую деятельность предприятий. Это одна из самых передовых систем лояльности в мире, имеющая различные версии для различных отраслей, таких как: розничные продажи и FMCG, топливная, фармацевтическая, авиационная, телекоммуникационная отрасли, здравоохранение и банковский сектор. Система была внедрена у более чем 80 клиентов из 29 стран по всему миру, поддерживает 215 миллионов пользователей и обрабатывает более 4,7 млн транзакций ежедневно, используя платформу лояльности, которая была признана Gartner одним из ведущих мировых решений. Продукты Comarch Loyalty Management используют такие авиакомпании как: JetBlue Airways, S7, Azul Airways, Brussels Airlines, Cebu Pacific.