Новое решение Comarch CRM & Marketing, внедренное в крупнейшей торговой сети России X5 Retail Group (3 139 магазинов с годовым оборотом более 15 миллиардов долларов США), поддержит малоимущих жителей Москвы. Функциональность позволит гражданам, получающим социальное пособие, самостоятельно выбирать и покупать продукты в супермаркетах «Пятёрочка», «Перекресток» и «Карусель». Льготники получат социальную карту жителя Москвы; на неё правительство будет начислять определенную сумму денег, которыми малообеспеченные смогут рассчитаться за покупки.

Новая функция системы Comarch Loyalty Management уже протестирована в одном из столичных «Перекрёстков» и постепенно внедряется в остальных магазинах сети. Эта тема вызвала большой резонанс в России – о событии уже начали сообщать федеральные СМИ.

Сегодня нуждающиеся в социальной помощи получают готовые продовольственные наборы. Новая система позволит каждому льготнику решить, какие продукты он хочет купить на баллы, начисленные ему на социальную карту. Для выбора будет предоставлен весь ассортимент продовольственных товаров магазина, кроме табачных изделий и алкогольных напитков.

Сотрудничество Comarch и Retail Group началось в 2006 году. С того времени система лояльности компании Comarch обработала уже почти 400 000 000 транзакций при производительности около 1 млн. транзакций ежедневно.

Comarch является ведущим мировым поставщиком ИТ-решений, которые обеспечивают проведение эффективных и уникальных программ лояльности разного масштаба и помогают предприятиям построить более крепкие взаимоотношения с клиентами, повысив коэффициент их удержания. В пакете Comarch CRM & Marketing компания предлагает передовые маркетинговые инструменты, поддерживающие широкий спектр маркетинговых процессов: от всесторонней поддержки программ лояльности и расширенного анализа данных клиентов до управления многоканальными маркетинговыми кампаниями. Одним из ключевых программных приложений является система Comarch Loyalty Management, которой пользуются: X5 Retail Group, а также авиалинии S7 в России.