Авиакомпания Turkish Airlines выбрала Comarch Loyalty Management (CLM) для расширения своей программы для часто летающих пассажиров под названием «Miles & Smiles». Турецкий перевозчик является крупнейшей авиакомпанией по числу международных соединений и стран, куда выполняются рейсы. Клиенты авиакомпании могут выбрать одно из более чем 260 направлений. В 2014 году услугами авиакомпании воспользовалось более 54,7 млн ​​пассажиров, а авиакомпания была признана лучшей в четырех номинациях престижного рейтинга Skytrax World Airline Awards 2014.

Мы решились на сотрудничество с Comarch, потому что хотели улучшить нашу сушествующую программу лояльности и адаптировать ее к требованиям современного путешественника, - говорит Ziya Öztürk, вице-президент по маркетингу авиакомпании Turkish Airlines. - Наша главная цель в том, чтобы все пассажиры узнали о программе «Miles & Smiles», которая предлагает им ряд преимуществ. Кроме того, мы заинтересованы, в создании обширной сети партнеров во всех странах, куда путешествуют наши пассажиры. Я уверен, что благодаря инновационному решению Comarch мы достигнем этой цели и увеличим охват нашей программы лояльности.

5,5 млн участников «Miles & Smiles» будут перенесены из существующей платформы на платформу Comarch CLM. Кроме того, CLM даст возможность интеграции «Miles & Smiles» с программами лояльности, предлагаемыми 27 авиакомпаниями, которые являются членами Star Alliance, благодаря чему начисление баллов будет осуществляться одинаково в рамках всей группы.

Мы очень гордимся партнерством с Turkish Airlines в рамках реализации Comarch Loyalty Management для поддержки новой программы лояльности клиентов турецкого перевозчика. Объединив универсальность продукта с инновационными идеями и гибким подходом, новое решение предоставит набор дополнительных функций, которые разнообразят преимущества программы лояльности и расширят участие новых партнеров, - говорит Джоанна Томчик, региональный менеджер, Comarch Турция.

Внедрение Comarch Loyalty Management основано на новой версии Miles & Smiles, и является частью совместного процесса улучшения отношений компании Turkish Airlines с клиентами. Данный проект станет основой динамичного развития авиалиний на мировых рынках, а также дальнейшего расширения на турецком рынке, благодаря выбору соответствующих решений лояльности. Comarch является частью этого процесса, - добавляет Петр Козловский, директор по консалтингу.

Comarch Loyalty Management является частью платформы Comarch CRM & Marketing, которая предоставляет клиентам инновационные решения для комплексного управления программами лояльности по улучшению отношений с клиентами и поддержке маркетинговых мероприятий. Среди авиакомпаний, которые выбрали решения Comarch CLM такие как: JetBlue Airways, S7 Azul Airways, Brussels Airlines, Cebu Pacific.

Более подробная информация о Comarch:

http://www.comarch.pl/handel-i-uslugi/rozwiazania/comarch-crmmarketing/ 

Авиакомпания была основана в 1933 году и первоначально имела флот из пяти самолетов. Сегодня, Turkish Airlines является членом Star Alliance и четвертым авиаперевозчиком с флотом 289 самолетов (пассажирских и грузовых), выполняющих рейсы в 276 направлениях по всему миру (228 международных и 48 внутренних). По данным опроса Skytrax 2015, Turkish Airlines пятикратно была выбрана "Лучшей авиакомпанией Европы" и семикратно «Лучшей авиакомпанией в Южной Европе» в последующие годы.

Более подробная информация о Turkish Airlines: www.turkishairlines.com