ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОВАРНЫХ И НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ В КОМПАНИИ МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ УКРАИНА
В наше время все больше компаний находится в непрерывных поисках возможностей сокращения финансовых затрат и оптимизации бизнес-процессов. Одним из способов сокращения расходов является переход компании со своими контрагентами на электронный документооборот.
Безбумажный документооборот исключает все недостатки традиционного, а его надежность обеспечивается передовыми программными и техническими решениями. Законодательная база на сегодняшний день позволяет исключительно в электронном виде обмениваться такими первичными документами, как: «Акт выполненных работ», «Налоговая накладная», «Товарная накладная», «Акт разногласий» и другие.
Компания Метро Кеш энд Керри Украина уже более 10 лет активно использует возможности электронного документооборота, а с 1 января 2017 года полностью перешла со своими контрагентами также и на юридически значимый электронный документооборот, начав обмениваться со своими контрагентами такими первичными документами как «Товарная накладная» и «Налоговая накладные». Одновременно в электронный вид полностью были переведены и корректировочные документы «Корректировочная товарная накладная» и «Расчет корректировки к налоговой накладной». Продуктивные подключения к данному проекту поставщиков компании начались в апреле месяце и на сегодняшний день более 200 поставщиков обменивается выше указанными документами исключительно в электронном виде.
В результате перехода на безбумажный документооборот поставщики компании Метро Кеш энд Керри Украина смогут:
- минимизировать время доставки документов;
- уменьшить затраты на хранение архива документов;
- иметь доступ к более быстрому поиску документов в электронном архиве;
- избежать утери документов;
- оптимизировать процесс проводки электронных документов в системе;
- исключить «человеческий фактор» и минимизировать ошибки в документах;
- осуществить своевременную проверку документа и получить информацию об ошибках;
- получить возможность зарегистрировать документы «Налоговая накладная» и «Расчет корректировки к налоговой накладной» в ЕРНН;
- иметь доступ ко всем документом касающимся данной сделки в одном месте и в электронном виде.
Компания Метро Кеш энд Керри Украина генеральным оператором внедрения юридически значимых документов выбрала международного поставщика услуг электронного документооборота, компанию «Комарх» и платформу COMARCH EDI, которая представлена на рынке Украины уже более 10 лет и объединяет в себе европейский опыт и качество со знанием локального рынка и законодательных требований. Именно благодаря работе через оператора электронного документооборота, значительно повысится скорость и безопасность обработки и хранения документов.
Мы со своей стороны надеемся и желаем экономике Украины в Новом 2017 Году того, чтобы количество подобных инновационных и экономически выгодных для всех сторон проектов приумножалось и приносило значительные финансовые выгоды их участникам. Да, да, именно финансовые выгоды, так как при переходе на юридически значимый документооборот можно сэкономить до 17 гривен на одном пакете документов.
Если у Вс возникло желание узнать о проекте более подробно, пожалуйста, обратитесь в техническую службу поддержки платформы COMARCH EDI по телефону 0 800 300 142.