Мини-книга

Эффективное планирование рекламных акций

 

Только 15% рекламных акций реализуются в соответствии с изначальным планом.

Узнайте как запланировать эффективную рекламную кампанию, используя:

 

  • быстрый и легкий процесс планирования бюджетов и коммерческих рекламных акций;
  • оптимальное планирование действий на основании исторических данных и текущего анализа;
  • детальный анализ тенденций продажи;
  • выбор лучших рекламных решений и механизмов для увеличения продаж.

Скачать бесплатную мини-книгу

*Обязательная информация

Просим дать такое согласие в связи с правилами, определяющими условия отправки по электронной почте незапрошенной коммерческой информации и материалов прямого маркетинга, для того чтобы наши представители могли связаться с вами по электронной почте. В случае согласия ваши персональные данные будут обрабатываться компаниями группы Comarch с учетом собственного юридически обоснованного интереса. Узнайте подробнее о том, как компании группы Comarch обрабатывают персональные данные.

С учетом вашего согласия персональные данные будут обрабатываться компаниями группы Comarch для организации информационной рассылки. Вы можете отозвать свое согласие в любое время. Следует помнить о том, что отзыв согласия не влияет на законность обработки данных до отзыва согласия. Мы просим дать согласие в основном в связи с предписаниями по защите персональных данных. Ваше согласие равносильно согласию на получение на указанный адрес электронной почты незапрошенных сообщений прямого маркетинга, содержащихся в нашей информационной рассылке, а также согласию на использование для этой цели телекоммуникационных средств связи. Узнайте подробнее о том, как компании группы Comarch обрабатывают персональные данные.

Отсылая заполненную форму, вы предоставляете нам свои персональные данные. Прочтите «Информацию об обработке ваших персональных данных компаниями группы Comarch и ваших правах».