Comarch Customer Engagement для авиакомпании JetBlue Airways

JetBlue – одна из самых крупных дешевых авиакомпаний в Америке. Авиакомпания запустила свою собственную программу  лояльности под названием TrueBlue в 2004 году. Летом 2013 года в результате сотрудничества компании Comarch и авиакомпании JetBlue Airways она пополнилась программой геймификации TrueBlue Badges.

Внедренное решение

Comarch Customer Engagement

Comarch Customer Engagement - это решение, предназначенное для управления вовлеченностью и лояльностью клиентов. 

Подробнее

Основные задачи

Основные цели, поставленные перед программой TrueBlue Badges, это:   

  • повышение уровня лояльности клиентов авиакомпании (лояльность 3.0: премирование, взаимодействие, участие)
  • привлечение клиентов при помощи механизмов геймификации
  • сбор ценных сведений о клиентах и их поведении
  • обучение и инструктаж участников касательно принципов действия программы TrueBlue

Приоритетом компании JetBlue было создание и внедрение компактной программы геймификации с простыми правилами, которая в то же время была бы очень привлекательной и интересной.

 

Решение

Регистрация в программе TrueBlue Badges – проще не бывает. Новые пользователи должны зайти в свой аккаунт программы TrueBlue и пройти быстрое обучение, после которого они могут присоединиться к программе накопления баллов Badges.

Программа лояльности включает индивидуальный подход к клиентам. Каждый пользователь имеет свою собственную и уникальную страничку в рамках портала с персонализированным аватаром и настройками. На страничке профиля пользователя указывается его уровень, завершенные задачи и накопленные баллы. Здесь также указывается место пользователя в рейтинге, таким образом они могут видеть, какое место они занимают среди друзей или даже всех участников программы TrueBlue Badges.

Все рейсы регистрируются и отображаются в профилях пользователей на индивидуальной карте. Карта интерактивна и пользователь может также получить балл за рейс в определенное место назначения (т.e. Флорида или Нью-Йорк). Она выполняет роль инструмента отслеживания, записи о рейсах можно сохранить и поделиться ими в социальных сетях.

Всеми действиями, которые пользователь создает на портале, можно поделиться в самых популярных социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. Такие действия премируются дополнительными баллами, чтобы поощрить общение в социальных сетях. Кроме того, некоторые баллы вознаграждают пользователей дополнительными очками за лояльность.

 

Преимущества

Наиболее важными преимуществами, которые компания JetBlue получила благодаря сотрудничеству с компанией Comarch и внедрению решений программы TrueBlue Badges, являются:

  • интеграция с внешними системами, такими как CLM и SSO,
  • понимание предпочтений клиентов,
  • гибкие и разнообразные поощрения за баллы и очки,
  • индивидуальные предложения для каждого клиента, основанные на его предпочтениях и последних операциях, таких как бронирование, поиск или история транзакций,
  • подробный анализ информации об участниках для понимания сути дела,
  • обработка операций пользователей в реальном времени,
  • автоматическое присвоение очков и баллов,
  • простой и понятный для пользователей интерфейс,
  • индивидуальный и персонализированный отзыв для пользователей в форме уведомлений.

 

Результаты

Программа TrueBlue Badges была отличным решением для привлечения большего количества клиентов к рейсам авиалиниями JetBlue Airways. Каждый участник имеет возможность принять участие в обширной программе по сбору баллов и очков, обменивая их на путешествия с компанией JetBlue или на подарки партнеров, например, журналы. Признание также является очень важным аспектом и обеспечивается высокой позицией в таблице лидеров или получением большого количества баллов (наград, основанных на мотивации).

Программа TrueBlue Badges компании JetBlue предоставляет пользователям очень привлекательную среду на основании основных правил геймификации под названием 3F – Fun (развлечения), Friends (друзья), Feedback (отзывы). Клиенты программы JetBlue являются участниками захватывающего приключения, которое они могут пережить со своими друзьями в социальной сети.

 

Ключевые факты и цифры

  • 100 000 пользователей
  • 1,5 миллиона перепостов на Facebook содержания программы Badges
  • 560 000 премированных достижений
  • 1,3 миллионов просмотров страниц

 

Клиент о проекте

 

Запуск программы TrueBlue Badges – одно из наилучших бизнес-решений за последние несколько лет. Механизмы геймификации способствуют привлечению и лояльности пользователей. Возможность сбора баллов и их размещения на полностью персонализированной карте действительно работает. С лета 2013 года, когда была запущена программа геймификации, время, которое пользователи проводят на веб-сайте, а также количество их действий, связанных с JetBlue, увеличилось.

Связажитесь с экспертом Comarch

Определите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.