Comarch EDI в Leroy Merlin

В Польше компания Leroy Merlin начала свою деятельность в 1994 году, а в 1996 был открыт первый магазин Leroy Merlin под Варшавой, г. Пясечно. К 2014 году Leroy Merlin открыл в Польше 50 магазинoв в больших и средних городах с торговой площадью помещений от 6 до 18 тыс. кв.м.

Компания Leroy Merlin является частью GROUPE ADEO. На сегодняшний день – это второй по величине в Европе и четвертый в мире дистрибьютор в отрасли DIY. В состав GROUPE ADEO входят гипермаркеты Leroy Merlin; магазины с малой и средней площадью – AKI, Bricocenter, Weldom; магазины-склады – Bricoman, Bricomart и другие (DomPro, Zodio Kbane).

Внедренное решение

Comarch B2B Network

Comarch EDI обеспечивает эфективный и безопасный обмен данных по всей цепочке поставок.

Подробнее

Решение

Компания Leroy Merlin еще с 2006 года использует платформу Comarch EDI для обмена заказами и счетами-фактурами со своими поставщиками – ежемесячно торговая сеть обменивает около 200 000 документов с 800 поставщиками. Кроме того, с помощью модуля Comarch EDI Archive была обеспечена архивация электронных счетов-фактур согласно требованиям действующего законодательства. Поэтому было принято решение расширить функциональность приложения Comarch EDI Web, которое поставщики использовали для получения заказов, а также создания и отправки счетов-фактур в электронной форме.

Усовершенствованное решение позволило:

  • Автоматически создавать уведомление об отгрузке (DESADV) на основе полученного заказа согласно спецификации Leroy Merlin, в том числе создавать одно уведомление для нескольких заказов.
  • Cоздавать логистические единицы, соответствующие требованиям Leroy Merlin (включая поддоны, коробки, рулоны), наряду с автоматическим/ручным вводом SSCC-кода и возможностью обозначения логистических единиц в случае сгруппированных товаров.
  • Быстро и легко сопрягать линию заказа с данной логистической единицей и указывать количество товара, которое необходимо упаковать.
  • Отправлять уведомления об отгрузке и просматривать текущую информацию о статусе обработки этого документа. Проверять документы на соответствие требованиям Leroy Merlin.
  • Распечатывать логистическую этикетку согласно шаблону Leroy Merlin непосредственно из веб-приложения.

Преимущества:

  • Сокращение времени первого контроля доставки на 25 минут.
  • Более простые в прочтении этикетки.
  • Экономия более 1 тонны бумаги в первый год проекта.
  • Сокращение административной работы на 15-35 минут для одной поставки
  • Быстрейшее выявление несоответствий.

Клиент о проекте

 

„Leroy Merlin рекомендует компанию Comarch в качестве поставщика решений для улучшения коммуникации в логистических процессах. Решение Comarch EDI оправдало наши ожидания и помогло достичь желаемого улучшения эффективности логистических процессов.

С самого начала сотрудничество со специалистами Comarch было очень плодотворным. Благодаря их профессионализму стала возможной адаптация решений семейства Comarch EDI к нашим индивидуальным функциональным, деловым и техническим требованиям."

Связажитесь с экспертом Comarch

Определите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.