Comarch Loyalty Management for Enterprise Rent-a-Car

Enterprise Rent-A-Car - всемирная компания по аренде автомобилей, основанная в 1957 году, которой владеет и управляет холдинг Enterprise Holdings, основанный в Сент-Луисе. Компания имеет более 7 000 арендуемых офисов в Соединённых Штатах, Канаде, Великобритании, Ирландии, Германии, Франции и Испании. Компания предлагает широкое разнообразие программ по аренде автомобилей, совместным автобусным перевозкам, совместному использованию автомобилей и почасовой аренде. Парк наёмных автомобилей содержит более 120 различных марок и моделей.

Внедренное решение

Comarch Loyalty Management Travel Edition

Comarch Loyalty Management Travel Edition это система нового поколения, которая обслуживает FFP-программы. Это модульное приложение позволяет эффективно управлять программами лояльности любых авиалиний – традиционных, региональных, бюджетных или гибридных.

Подробнее

Основные задачи

В 2011 году компания Enterprise Rent-A-Car решила перезапустить свою программу лояльности Enterprise Plus. Схема позволяет участникам зарабатывать баллы за получение платы за прокат в США, Канаде и Пуэрто Рико. Баллы  могут начисляться в любое время, в любые дни аренды любого транспортного средства через сеть компании. Собранные баллы не сгорают, если участники программы платят за прокат минимум один раз в полгода. Участникам программы предоставляют специальный телефонный номер, регистрация только для участников в соответствующих местах и эксклюзивные предложения только для участников программы. Можно достичь трех элитных уровней – серебряного, золотого или платинового. Каждый уровень дает уникальный ряд преимуществ, таких как бонусные баллы и обновления транспортного средства.

 

Бизнес-требования

Компания искала провайдера IT-услуг, готового выполнить следующие задачи:

  • создать решение для отслеживания лояльности, способное поддержать крупномасштабную платформу программы с возможностью обслуживания миллионов участников;
  • подготовить систему с минимальным инвестированием в аппаратное обеспечение – модель PaaS, где провайдер должен обслуживать и управлять предоставленным аппаратным обеспечением, программным обеспечением и прочими сервисами;
  • иметь опыт в обслуживании клиентов в области перевозок.

 

Решение

Enterprise Rent-A-Car решило приобрести систему Comarch Loyalty Management для системы аренды автомобилей, чтобы обновить свою систему лояльности. Система – промышленная версия Comarch Loyalty Management для  системы авиалиний - способна обеспечить корпорацию по аренде машин рядом расширенного набора функциональных возможностей, которые уже применяются в программах поощрения постоянных клиентов. Были внедрены следующие модули:

  • модуль бизнес-администрирования – дает менеджеру программы лояльности нескончаемое количество возможностей накопления и начисления баллов
  • контактный центр – предусматривает многоканальную коммуникацию с участниками программы лояльности
  • портал для участников – веб-портал для поддержания заинтересованности участников.

Результаты

Первоначальные результаты запуска программы являются следующими (все цифры приведены в сравнении с данными на дату запуска программы):

  • Регистрация повысилась на 26%
  • Количество активных участников возросло до 22.5%
  • Аренда возросла на  24%
  • Количество дней увеличилось на 26%
  • Доход вырос на 25%

 

Большее количество участников, чаще арендующих автомобили:

  • 1 – 5 случаев аренды – увеличение на 11%
  • 6 – 11 случаев аренды – увеличение на 10%
  • 12 – 23 случаев аренды – увеличение на 11%
  • 24+ случаев аренды – увеличение на 11%

 

Другие статистические данные:

  • Продление срока службы выросло на 1%
  • Износ снизился на 4%
  • Восстановление повысилось на 21.5%

Клиент о проекте

 

Результаты обновления программы Enterprise Plus превысили наши ожидания значительными объемами. Мы достигли всех своих целей на первый год за 9 месяцев после обновления системы и наши текущие ежемесячные темпы роста ускоряются даже быстрее, чем наши темпы роста с начала года.

Компания Comarch является верным партнером не только на этапах разработки, создания и запуска программы, но и в течение первого года совместной работы, поскольку мы улучшили как программу, так и систему, которая ее поддерживает. Их команда неустанно сотрудничала с нашими внутренними IT-командами, чтобы обеспечить оптимизацию коммуникации между двумя системами и беспрепятственную связь с клиентами, повышая таким образом их опыт и удовлетворение программой.

Связажитесь с экспертом Comarch

Определите свои бизнес-требования, а мы предложим Вам индивидуальное решение.